Виктор Отзыв написан 26 апреля, 2020 год120 просмотров
Покупали духовой шкаф Hansa Boess 697622 через сайт ( Comfy.ua ) "Комфи трейд" . Ничего хорошего об этой технике не напишу, так, как воспользоваться ею не смогли. Очень слабые нижние крепления внутренних стекол, вес которых приличный. Неизвестно на каком этапе транспортировки, крепления, в прямом смысле слова, разлетелись на куски. Функция автооткрывания двери - не работает, хотя настроили все по инструкции. Подсветка (красная) изнутри регуляторов (выбора режима работы и температуры) - не работает.Дисплей, как у дешёвых моделей Hansa. Производитель имеет право менять характеристики и комплектацию изделия, поетому внимательно сравните эту модель на сайте продавца и на официальном сайте Hansa. Разница даже по внешнему виду, по информативности дисплея. Нету функции блокировки от детей. Нету вертела в комплекте.
Для того, чтобы дозвониться на гарячую линию магазина Comfy будете слушать музыку в ожидании оператора минимум 5 мин. Несколько раз через 10 минут такого прослушивания, звонок автоматически сбрасывается, нужно снова перезванивать. Чат работает оперативно, но опять-таки выяснив претензию, обещают, что вам перезвонят на следующий день. Перезванивают обычно после 19:00, а это все время и затягивание решения вопроса. Когда дозвонился в первый раз, сказали, что по завершении звонка вышлют номер обращения о неисправности в СМС. Не дождался. Прислали только после того, как написал в чат службы поддержки. Хотел вернуть или обменять товар, так, как все плёнки, наклейки были на месте, духовкой не пользовались и с момента покупки в течении четырнадцати дней можно обменять или вернуть товар. Рассмотрение заявки продолжалось полтора дня. Решение было не в мою пользу, несмотря на то, что обратился в службу поддержки сразу после распаковки товара. Ответ один: ВОЗМОЖНО вы сами уронили товар. Можем предложить гарантийный ремонт. Но если будет доказано, что неисправности возникли вследствии падения, то вам придётся самим оплатить ремонт.
Хорошо подумайте перед тем как связываться с этим магазином.
Еще нюанс: Новая почта не даёт распаковывать заплавленный в плёнку, товар до оплаты. После оплаты вы уже ничего не добъетесь от "Comfy".
Берегите свои нервы, время и деньги. Большую (и не только) технику лучше покупать лично в магазине. Не стесняйтесь задавать вопросы продавцу. Не давайте впарить ненужные услуги. Осматривайте и проверяйте свой товар на месте, в присутствии продавца. Не поддавайтесь емоциям - помните, что консультант улыбаясь отрабатывает свою зарплату. Что будет после оплаты его не интересует. Повышайте вашу правовую грамотность - никогда не будет лишним.
Спасибо за развернутый отзыв и детальное описание ситуации. Согласны, что в условиях карантина существуют определенные неудобства и ограничения при покупке техники. Однако, мы стараемся, чтобы каждая покупка и сервис приносили радость и комфорт нашим покупателям. Если возникают подобные ситуации, каждый такой случай мы рассматриваем индивидуально и стараемся найти обоюдное решение. Поэтому, просим вас, пожалуйста, перешлите на эл. адрес [email protected] информацию о произошедшем, вложив копию чека и написав свой контактный номер телефона. Мы изучим хронологию продажи и доставки и дадим вам ответ относительно возможных вариантов решения.
Категорически не рекомендую "Comfy". - Отзывы о COMFY
Подсветка (красная) изнутри
регуляторов (выбора режима работы и температуры) - не работает.Дисплей, как у дешёвых моделей Hansa.
Производитель имеет право менять характеристики и комплектацию изделия,
поетому внимательно сравните эту модель на сайте продавца и на официальном сайте Hansa. Разница даже по внешнему виду, по информативности дисплея. Нету функции блокировки от детей. Нету вертела в комплекте.
Для того, чтобы дозвониться на гарячую линию магазина Comfy будете слушать музыку в ожидании оператора минимум 5 мин. Несколько раз через 10 минут такого прослушивания, звонок автоматически сбрасывается, нужно снова перезванивать.
Чат работает оперативно, но опять-таки выяснив претензию, обещают, что вам перезвонят на следующий день. Перезванивают обычно после 19:00, а это все время и затягивание решения вопроса. Когда дозвонился в первый раз, сказали, что по завершении звонка вышлют номер обращения о неисправности в СМС. Не дождался. Прислали только после того, как написал в чат службы поддержки. Хотел вернуть или обменять товар, так, как все плёнки, наклейки были на месте, духовкой не пользовались и с момента покупки в течении четырнадцати дней можно обменять или вернуть товар. Рассмотрение заявки продолжалось полтора дня. Решение было не в мою пользу, несмотря на то, что обратился в службу поддержки сразу после распаковки товара. Ответ один: ВОЗМОЖНО вы сами уронили товар. Можем предложить гарантийный ремонт. Но если будет доказано, что неисправности возникли вследствии падения, то вам придётся самим оплатить ремонт.
Хорошо подумайте перед тем как связываться с этим магазином.
Еще нюанс:
Новая почта не даёт распаковывать заплавленный в плёнку, товар до оплаты. После оплаты вы уже ничего не добъетесь от "Comfy".
Берегите свои нервы, время и деньги. Большую (и не только) технику лучше покупать лично в магазине. Не стесняйтесь задавать вопросы продавцу. Не давайте впарить ненужные услуги. Осматривайте и проверяйте свой товар на месте, в присутствии продавца. Не поддавайтесь емоциям - помните, что консультант улыбаясь отрабатывает свою зарплату. Что будет после оплаты его не интересует. Повышайте вашу правовую грамотность - никогда не будет лишним.
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за развернутый отзыв и детальное описание ситуации. Согласны, что в условиях карантина существуют определенные неудобства и ограничения при покупке техники. Однако, мы стараемся, чтобы каждая покупка и сервис приносили радость и комфорт нашим покупателям. Если возникают подобные ситуации, каждый такой случай мы рассматриваем индивидуально и стараемся найти обоюдное решение. Поэтому, просим вас, пожалуйста, перешлите на эл. адрес [email protected] информацию о произошедшем, вложив копию чека и написав свой контактный номер телефона. Мы изучим хронологию продажи и доставки и дадим вам ответ относительно возможных вариантов решения.