Oblakova Отзыв написан 23 апреля, 2020 год112 просмотров
Решили купить холодильник на дачу.Выбрали Арктик 2227,с нижней морозильной камерой.Посмотреть ничего нельзя в магазине, т,к карантин и трогать товары не дают.Ссылаются на Постановление 215, хотя там ничего такого про холодильники не сказано.Ну да ладно.В магазине холодильника этой марки не было.Сделали заказ в магазине через Интернет, чтобы его привезли и мы посмотрели.Ждали три дня.Холодильник пришёл через 3 дня.Вроде все гладко....но в день покупки все было испорчено.Покупали в Запорожье на Победы,64..это Комфи в Амсторе. Пришли 20 апреля утром и сказали, что согласнг смс наш холодильник уже в магазине.Продавец ушел его искать.Потом позвал нас в какую-то подсобку, склад.Мы пошли туда посмотреть холодильник. В помещении темно, плохо видно. На вопрос, есть ли гарантия , продавец сказал, что к рих на 200 000 покупают а мы тут типа со своими 6000. Разве так можно разговаривать с покупателями? Девушка кассир на все вопросы отвечала грубо и неохотно.Пробивала чек и даже не знала, что она продает.Спланировала доставку только на вторые сутки...она просто даже не знала, что холодильник уже есть. Нам она сказала, что он едет из Киева.Опять вопрос по гарантии.Задали ей.Ответ был такой:" Они вам поставят гарантию".Мы спросили кто ОНИ???? ОНИ это оказывается грузчики.Сказала, что они работают партнерами они и поставят.Кто???? Грузчики партнеры? Еле выпросили печать в гарантийном талоне.При этом мы были одни в огромном магазине! При этом сделала ошибки в документах и отказалась их исправлять. В общем, следующие покупки будем делать в других магазинах.А в Запорожье на Победы, 64 ни ногой
Благодарим вас за отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от наших покупателей, чтобы улучшить сервисы и процессы. Чтобы избежать подобных ситуаций в будущем и найти возможное решение, опишите, пожалуйста суть претензии, указав свой контактный номер на электронный адрес [email protected]
холодильник Арктик 2227 - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим вас за отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от наших покупателей, чтобы улучшить сервисы и процессы. Чтобы избежать подобных ситуаций в будущем и найти возможное решение, опишите, пожалуйста суть претензии, указав свой контактный номер на электронный адрес [email protected]
Приносим извинения за дискомфорт.