Василий Отзыв написан 2 марта, 2020 год92 просмотра
Отзыв о COMFY по адресу Одеса, провулок Семафорний, 4, ТРЦ Среднефонтанский Получил 28.02.2020 очередной отзыв ( поломка водонагревателя Ariston BLU R 80) понял, что большое количество работников не говорит о качестве роботы. Давая очередной ответ сотрудники COMFY даже детально не ознакамливаются с проблемой с которой к ним обращаются. В последнем ответе на отзыв очередной прокол. В ответе пишут: "Вы обратились к нам, был осуществлен выезд мастера в рамках услуги, для диагностики поломки и ремонта. Мастер установил, что техника требует ремонта, который не покрывается услугой. Вам было рекомендовано обратиться для этого напрямую в сервисный центр производителя, для ремонта на платной основе. Эту информацию, вам предоставлял наш сотрудник при телефонном звонке". Уважаемые сотрудники COMFY, я уже неоднократно писал и предоставлял документы, где указано, что Мастер установил, что техника ремонту не подлежит. Бак дал течь.Поэтому рекомендация обратиться для этого напрямую в сервисный центр производителя, для ремонта на платной основе это по крайней мере глупость. Если бы ремонт был возможен неужели бы я купил у вас новый водонагреватель в ожидании пока вы установите истину по старому. Потом вы неоднократно пишете: "устранение всех видов гарантийных поломок и также ряда не гарантийных. При этом ржавчина, отслоение эмали, механические повреждения не подлежат бесплатному устранению за счет этой услуги". Тоесть если у меня в Ariston BLU R 80 мастером не было обнаружено ржавчины, отслоение эмали, механических повреждений, то поломка подлежат бесплатному устранению за счет этой услуги, а если не подлежит ремонту то подлежит компенсации. Неоднократно просил вас детально ьразобраться в проблеме, писал вам и на электронную почту, и номер моего телефона у вас есть, нет только вразумительного ответа. И сколько надо было писать что бы наконец то получить очевидный ответ по страховке. Так что мне ние моё осталось прежним: СТРАХОВКА и ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ на электротехнику в COMFY это ФЕЙК не ведитесь на это потратите только деньги и время.
Добрый день! Василий, спасибо за ваш ответ. Мы дополнительно, проконсультируемся с нашими специалистами и постараемся предоставить для вас ответ завтра, в течение дня. Благодарим.
Сотрудники COMFY продолжают удивлять - Отзывы о COMFY
В ответе пишут: "Вы обратились к нам, был осуществлен выезд мастера в рамках услуги, для диагностики поломки и ремонта. Мастер установил, что техника требует ремонта, который не покрывается услугой. Вам было рекомендовано обратиться для этого напрямую в сервисный центр производителя, для ремонта на платной основе. Эту информацию, вам предоставлял наш сотрудник при телефонном звонке".
Уважаемые сотрудники COMFY, я уже неоднократно писал и предоставлял документы, где указано, что Мастер установил, что техника ремонту не подлежит. Бак дал течь.Поэтому рекомендация обратиться для этого напрямую в сервисный центр производителя, для ремонта на платной основе это по крайней мере глупость.
Если бы ремонт был возможен неужели бы я купил у вас новый водонагреватель в ожидании пока вы установите истину по старому.
Потом вы неоднократно пишете: "устранение всех видов гарантийных поломок и также ряда не гарантийных. При этом ржавчина, отслоение эмали, механические повреждения не подлежат бесплатному устранению за счет этой услуги".
Тоесть если у меня в Ariston BLU R 80 мастером не было обнаружено ржавчины, отслоение эмали, механических повреждений, то поломка подлежат бесплатному устранению за счет этой услуги, а если не подлежит ремонту то подлежит компенсации.
Неоднократно просил вас детально ьразобраться в проблеме, писал вам и на электронную почту, и номер моего телефона у вас есть, нет только вразумительного ответа. И сколько надо было писать что бы наконец то получить очевидный ответ по страховке.
Так что мне ние моё осталось прежним:
СТРАХОВКА и ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ на электротехнику в COMFY это ФЕЙК не ведитесь на это потратите только деньги и время.
отзыв
Комментарии к отзыву