Автор Отзыв написан 28 февраля, 2020 год204 просмотра
Comfy.ua Добрый день! Напишите, пожалуйста, ваш вопрос и мы подключим к диалогу лучшего специалиста. 10:06 № 7321343 оплата поступила? 10:07 Олександр приєднався до чату
Олександр Добрый день! 10:08
Олександр Сейчас проверим информацию, пару минут, пожалуйста. 10:08
Олександр Спасибо за ожидание. Да, оплата поступила) 10:10
Олександр Давайте проверим данные по заказу. 10:10 да 10:11
Олександр Электрический чайник Holmer HKS-1819 10:11
Олександр 155,00 грн 10:11
Олександр Александр Котробай ТЦ "Амстор", ул. Маяковского, 1М Краматорск 10:11 да 10:11
Олександр Доставка будет на 03.03.20 10:12 нет, на сайте значился в наличии в г Краматорске, мне он нужен сегодня, сейчас! 10:13 если не в наличии, отменяйте заказ! 10:13
Олександр
10:13 image.png
Олександр Вот как отображается на сайте. 10:13
Олександр Товара нет в магазине. 10:13
Олександр Если мы отменяем заказа, вам необходимо будет обратиться в магазин, для написания заявления на возврат средств. 10:14 В наличии Краматорск 10:14 там так написано 10:14 НАПИСАНО В НАЛИЧИИ 10:15 и зеленая точка 10:15
Олександр На сайте указано: "Закажи на сайте, забери - 3 марта. 10:15
Олександр Как на скрине выше. 10:16 я хочу онлайн подать заявление на возврат 10:17
Олександр Сейчас проверим информацию, пару минут, пожалуйста. 10:19
Олександр Спасибо за ожидание. Увы, такой возможности - нет. Вам необходимо обратиться в магазин и написать заявление. После чего деньги вам поступят обратно в течение 3-5 дней. Таковы условия возврата. 10:24 Ох саша и пи*дун ты, только что позвони по тел. и деньги уже вернули... 10:28 Игорь приєднався до чату
Спасибо за ваш отзыв и что обратились к нам в онлайн-поддержку.
Мы все время работаем над тем, чтобы становиться лучше для наших клиентов и на нашем сайте сейчас проходит тестирование функция автоматического возврата денежных средств в случае отмены заказа. К сожалению, программа еще не запущена в 100% режиме, поэтому сотрудник проинформировал вас о необходимости обратиться в ближайший розничный магазин. Так как, обычно, мы именно так производим возврат.
Мы рады, что ситуацию удалось решить так быстро, когда вам перезвонил менеджер по обработке интернет-заказов платеж был возращен сразу же.
Еще раз хотели бы принести извинения, за то что доставили неудобства, желаем вам только приятных и благополучных покупок в Комфи.
Развод на Наличие товара и Возврат средств - Отзывы о COMFY
Добрый день! Напишите, пожалуйста, ваш вопрос и мы подключим к диалогу лучшего специалиста.
10:06
№ 7321343 оплата поступила?
10:07
Олександр приєднався до чату
Олександр
Добрый день!
10:08
Олександр
Сейчас проверим информацию, пару минут, пожалуйста.
10:08
Олександр
Спасибо за ожидание. Да, оплата поступила)
10:10
Олександр
Давайте проверим данные по заказу.
10:10
да
10:11
Олександр
Электрический чайник Holmer HKS-1819
10:11
Олександр
155,00 грн
10:11
Олександр
Александр Котробай ТЦ "Амстор", ул. Маяковского, 1М Краматорск
10:11
да
10:11
Олександр
Доставка будет на 03.03.20
10:12
нет, на сайте значился в наличии в г Краматорске, мне он нужен сегодня, сейчас!
10:13
если не в наличии, отменяйте заказ!
10:13
Олександр
10:13
image.png
Олександр
Вот как отображается на сайте.
10:13
Олександр
Товара нет в магазине.
10:13
Олександр
Если мы отменяем заказа, вам необходимо будет обратиться в магазин, для написания заявления на возврат средств.
10:14
В наличии Краматорск
10:14
там так написано
10:14
НАПИСАНО В НАЛИЧИИ
10:15
и зеленая точка
10:15
Олександр
На сайте указано: "Закажи на сайте, забери - 3 марта.
10:15
Олександр
Как на скрине выше.
10:16
я хочу онлайн подать заявление на возврат
10:17
Олександр
Сейчас проверим информацию, пару минут, пожалуйста.
10:19
Олександр
Спасибо за ожидание. Увы, такой возможности - нет. Вам необходимо обратиться в магазин и написать заявление. После чего деньги вам поступят обратно в течение 3-5 дней. Таковы условия возврата.
10:24
Ох саша и пи*дун ты, только что позвони по тел. и деньги уже вернули...
10:28
Игорь приєднався до чату
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за ваш отзыв и что обратились к нам в онлайн-поддержку.
Мы все время работаем над тем, чтобы становиться лучше для наших клиентов и на нашем сайте сейчас проходит тестирование функция автоматического возврата денежных средств в случае отмены заказа. К сожалению, программа еще не запущена в 100% режиме, поэтому сотрудник проинформировал вас о необходимости обратиться в ближайший розничный магазин. Так как, обычно, мы именно так производим возврат.
Мы рады, что ситуацию удалось решить так быстро, когда вам перезвонил менеджер по обработке интернет-заказов платеж был возращен сразу же.
Еще раз хотели бы принести извинения, за то что доставили неудобства, желаем вам только приятных и благополучных покупок в Комфи.