Елена Отзыв написан 24 февраля, 2020 год193 просмотра
Отзыв о COMFY по адресу Кривий Ріг, пл. 30-річчя Перемоги, 1 Купили в Комфи технику на свою голову. Этот магазин- сплошной лохотрон. Мало того что нам впихнули какую-то карту, (за не малые деньги) сказали что она не будет входить в оплату, но сложив суммы в чеке и накладной просто офигели от наглого обмана. Так техника (Мультиварка) оказалась с браком, (поплавился нагревательный тэн), они сказали что заменят на другой, в итоге дают акты на ремонт, составленные в ихнюю пользу, говорят что ремонт 14 дней, а на самом деле 31 рабочий день,( опять обман) оттягивают время, чтобы не было возможности обменять. Обратились в Службу Прав Потребителей, нам сказали что не в коем случае не нужно подписывать бумаги,которые вам предлагают и слушать их рассказы и легенды об (б/у техники , отсутствие обменного фонда и т.д) сразу обращайтесь в Службу защиты прав потребителей. В общем,как показывает практика- у них всё на мази, а мы лохи)) и сделать ничего пока не можем. Так что люди, будьте бдительны,не ведитесь на лапшу, обязательно читайте чеки, акты, и если вам продали брак сразу обращайтесь не в Комфи, а в службу прав потребителей, там вам помогут и всё расскажут как нужно поступить. С этим магазином мы попращаемся навсегда и всем буду говорить, что они аферисты и лжецы.
В наших магазинах вы можете приобрести новую технику, с официальной гарантией от производителя.
В случае выявления некорректной работы или возникновения дефекта, для возврата или обмена такой техники необходимо получить соответствующее заключение авторизированного сервисного центра. Если же недостаток несущественный и подходит под гарантийные случаи, гарантия производителя предполагает бесплатное его устранение. Закон однозначно трактует эти правила.
Как мы понимаем, вы уже передали мультиварку в сервисный центр, в акте приема-передачи, указан максимальный срок для осуществления ремонта и возвращения техники в магазин.
Вы добавили фото чека, но на нем нет достаточной информации, чтобы мы смогли идентифицировать вас и предоставить полный ответ о том как протекает ремонт. Напишите нам номер вашего акта приема передачи или контактный номер телефона на почту [email protected] с пометкой отзыв №344333.
Ужасный магазин - Отзывы о COMFY
Этот магазин- сплошной лохотрон.
Мало того что нам впихнули какую-то карту, (за не малые деньги) сказали что она не будет входить в оплату, но сложив суммы в чеке и накладной просто офигели от наглого обмана. Так техника (Мультиварка) оказалась с браком, (поплавился нагревательный тэн), они сказали что заменят на другой, в итоге дают акты на ремонт, составленные в ихнюю пользу, говорят что ремонт 14 дней, а на самом деле 31 рабочий день,( опять обман) оттягивают время, чтобы не было возможности обменять. Обратились в Службу Прав Потребителей, нам сказали что не в коем случае не нужно подписывать бумаги,которые вам предлагают и слушать их рассказы и легенды об (б/у техники , отсутствие обменного фонда и т.д) сразу обращайтесь в Службу защиты прав потребителей. В общем,как показывает практика- у них всё на мази, а мы лохи)) и сделать ничего пока не можем.
Так что люди, будьте бдительны,не ведитесь на лапшу, обязательно читайте чеки, акты, и если вам продали брак сразу обращайтесь не в Комфи, а в службу прав потребителей, там вам помогут и всё расскажут как нужно поступить.
С этим магазином мы попращаемся навсегда и всем буду говорить, что они аферисты и лжецы.
отзыв
Комментарии к отзыву
Елена, спасибо за ваш отзыв.
В наших магазинах вы можете приобрести новую технику, с официальной гарантией от производителя.
В случае выявления некорректной работы или возникновения дефекта, для возврата или обмена такой техники необходимо получить соответствующее заключение авторизированного сервисного центра. Если же недостаток несущественный и подходит под гарантийные случаи, гарантия производителя предполагает бесплатное его устранение. Закон однозначно трактует эти правила.
Как мы понимаем, вы уже передали мультиварку в сервисный центр, в акте приема-передачи, указан максимальный срок для осуществления ремонта и возвращения техники в магазин.
Вы добавили фото чека, но на нем нет достаточной информации, чтобы мы смогли идентифицировать вас и предоставить полный ответ о том как протекает ремонт. Напишите нам номер вашего акта приема передачи или контактный номер телефона на почту [email protected] с пометкой отзыв №344333.
Благодарим.