Василий Отзыв написан 24 февраля, 2020 год95 просмотров
Да, получив очередной ответ так и хочеться сказать как в фильме "Алло гараж". Я задаю конкретные вопросы (что такое страховка, указанная в чеке и на вашем сайте), а вежливые люди вежливо как бы посылают меня, а на вопросы не отвечают. Всю работу COMFY можно оценить по отзыву COMFY - "Ежедневно на портал поступает большое количество отзывов, которые обрабатывают несколько сотрудников. Возможно кто-то из них не успел ознакомиться с отзывом, который вы оставили ранее. За это приносим извинения." То есть жалоб на нашу деятельность большое количество, сотрудники не успевают отвечать по сути, а вежливо всех посылают. (рейтинг 3,4 - это наверное по 12 бальной системе) Я думаю в Одессе 90% населения пользуются водонагревателями и у меня пожелание сотрудникам COMFY сами покупайте в своём COMFY Ariston BLU R 80 V (который проработает у вас аж целых 2,5 года) и платите ещё 20% за дополнительную гарантию и страховку на 3 года (в итоге вы всё равно ни чего не получите) НЕ МОЧЬТЕ ЛЮДЯМ ГОЛОВУ.
Василий, мы действительно получаем большое количество обращений, не только на этом портале, но и в других каналах коммуникации. Наша задача не только ответить на такое сообщение, но и найти всю необходимую информацию и предоставить существующие варианты решения ситуации, если они есть. Рейтинг страницы может меняться, как и мнение наших клиентов о компании. Наша миссия - исправить негативное впечатление, конечно, в лучшую сторону.
Мы получали ранее от вас сообщения и уже предоставили ответ, по каким причинам нет возможности отремонтировать вашу технику и почему вам необходимо обратиться самостоятельно напрямую в сервисный центр для устранения дефекта, в случае если водонагреватель ремонтопригоден.
В 2017 году вы приобрели водонагреватель и Послегарантийное обслуживание 3 год. В то время как гарантия производителя действует лишь 1 год и покрывает бесплатным ремонтом только гарантийные случаи поломки, вы еще в течение 2 лет могли получить бесплатный ремонт всех видов гарантийных поломок и ряда не гарантийных. При этом ржавчина, отслоение эмали, механические повреждения не подлежат бесплатному устранению за счет этой услуги.
"Сервіс-провайдер звільняється від обов’язку здійснити ремонт Товару за наявності механічних пошкоджень, Товару з порушенням правил експлуатації або наявності ознак спроб самостійного ремонту та/або ремонту Товару третіми
особами, згоду на здійснення ремонту якими Сервіс-провайдер не надавав. Ремонт Товару не розповсюджується на витратні матеріали."
Поэтому, к сожалению, по указанным выше факторам, мы не можем выполнить ремонт по вашему требованию. Мы неоднократно обсуждали вопрос с сервисным центром, но их ответ был однозначным. Но при этом, готовы компенсировать на бонусную карту стоимость услуги послегарантийного обслуживания. По вашей бонусной карте мы видим, что вы уже совершили покупку нового бойлера, поэтому подобного рода компенсация могла бы быть полезной для вас при покупке аксессуаров, или даже бытовой техники.
И, поверьте, что нам бы очень хотелось, чтобы техника у наших клиентов никогда не ломалась. Увы, это зависит, в том числе и от условий эксплуатации и ряда причин, который нужны для корректной работы.
Благодарим.
Для уточнения дополнительных вопросов напишите на [email protected]. с пометкой отзыв № 1128060.
Что такое страховка-это миф от COMFY - Отзывы о COMFY
Всю работу COMFY можно оценить по отзыву COMFY - "Ежедневно на портал поступает большое количество отзывов, которые обрабатывают несколько сотрудников. Возможно кто-то из них не успел ознакомиться с отзывом, который вы оставили ранее. За это приносим извинения."
То есть жалоб на нашу деятельность большое количество, сотрудники не успевают отвечать по сути, а вежливо всех посылают. (рейтинг 3,4 - это наверное по 12 бальной системе)
Я думаю в Одессе 90% населения пользуются водонагревателями и у меня пожелание сотрудникам COMFY сами покупайте в своём COMFY Ariston BLU R 80 V (который проработает у вас аж целых 2,5 года) и платите ещё 20% за дополнительную гарантию и страховку на 3 года (в итоге вы всё равно ни чего не получите) НЕ МОЧЬТЕ ЛЮДЯМ ГОЛОВУ.
отзыв
Комментарии к отзыву
Василий, мы действительно получаем большое количество обращений, не только на этом портале, но и в других каналах коммуникации. Наша задача не только ответить на такое сообщение, но и найти всю необходимую информацию и предоставить существующие варианты решения ситуации, если они есть. Рейтинг страницы может меняться, как и мнение наших клиентов о компании. Наша миссия - исправить негативное впечатление, конечно, в лучшую сторону.
Мы получали ранее от вас сообщения и уже предоставили ответ, по каким причинам нет возможности отремонтировать вашу технику и почему вам необходимо обратиться самостоятельно напрямую в сервисный центр для устранения дефекта, в случае если водонагреватель ремонтопригоден.
В 2017 году вы приобрели водонагреватель и Послегарантийное обслуживание 3 год. В то время как гарантия производителя действует лишь 1 год и покрывает бесплатным ремонтом только гарантийные случаи поломки, вы еще в течение 2 лет могли получить бесплатный ремонт всех видов гарантийных поломок и ряда не гарантийных. При этом ржавчина, отслоение эмали, механические повреждения не подлежат бесплатному устранению за счет этой услуги.
Мы не скрываем условия и с подробным договором об обслуживании можно ознакомиться на нашем сайте в разделе "гарантия и ремонт" или по ссылке - https://comfy.ua/media/blb/prs/dogovor__PRS_01022017.pdf
"Сервіс-провайдер звільняється від обов’язку здійснити ремонт Товару за наявності механічних пошкоджень, Товару з порушенням правил експлуатації або наявності ознак спроб самостійного ремонту та/або ремонту Товару третіми
особами, згоду на здійснення ремонту якими Сервіс-провайдер не надавав. Ремонт Товару не розповсюджується на витратні матеріали."
Поэтому, к сожалению, по указанным выше факторам, мы не можем выполнить ремонт по вашему требованию. Мы неоднократно обсуждали вопрос с сервисным центром, но их ответ был однозначным. Но при этом, готовы компенсировать на бонусную карту стоимость услуги послегарантийного обслуживания. По вашей бонусной карте мы видим, что вы уже совершили покупку нового бойлера, поэтому подобного рода компенсация могла бы быть полезной для вас при покупке аксессуаров, или даже бытовой техники.
И, поверьте, что нам бы очень хотелось, чтобы техника у наших клиентов никогда не ломалась. Увы, это зависит, в том числе и от условий эксплуатации и ряда причин, который нужны для корректной работы.
Благодарим.
Для уточнения дополнительных вопросов напишите на [email protected]. с пометкой отзыв № 1128060.
С уважением, Богдан