Мария Отзыв написан 22 февраля, 2020 год145 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Одеса, вул. Давида Ойстраха, 32 Столкнулись элементарно с проблемной техникой от компании Lenovo - это пожалуй первый и последний раз, когда техника этого производителя покупается, спасибо комфи испортили все впечатление.
По статусу ремонта непонятно что присходит, сроки ремонта, фидбек нулевой - зачем он вообще существует в личном кабинете - никто не знает, если он не обновляется, но после звонков только пару раз. Даже номер для проверки статуса умудрились дать не той цифрой, так что первое время вообще фиг пойми - отправилось в ремонт ли нет. Обещают одно, на деле другое. То неделю стоит в магазине, то персональный менеджер делает одолжение что вообще отвечает вам на звонок, никто ничего не знает, кормят как завтраками. Горячая линий тоже жесть, только "да-да, мы вас понимаем" и банан.
Однозначно надежности нет. Взял технику и радуйся если проработает больше гарантии, быстрее сдать в локальный авторизированный, чем связываться с их гарантией и шарашкой, что непонятно где ее ремонтирует, тк моя техника отправилась не к официалам, а в непонятный лицензированный сервис F1, которые полностью покрывают своих "работодателей" и нагло врут.
Вообщем больше месяца "ковырять" монитор, это наверное нормально, при условии, что этот ремонт оценили мне в локальном сервисе максимум дней 7 с заменой оригинальных запчастей.
Ах да, почему же так долго, ну во-первых им пофигу на вас - это только в рекламе всё "ми-ми-ми", будут вам как птички щебетать - если нужно продать. И привезут в тот же день, только скажи - заказываю. На деле, в реальном испытании своей честности они будут вам, цитирую настроение менеджера "прочтите договор, там указаны сроки..." валите в ж... и не маячте нам .. очень ощутимый контраст после сервиса в стиле apple
Я честно прождала "обещанки" решить вопрос до 16 февраля, и ждали фидбек 18го, терпение не железное, а звонить вам все-равно что в рельсу стучать.
Мария, спасибо за ваш отзыв и что обратились к нам. Описанная ситуация требует внимательного изучения, и мы хотели бы разобраться в ней. Для того, чтобы мы могли предоставить для вас полный ответ на ваши вопросы, о том, где находится техника, как скоро она вернется из сервисного центра, напишите нам на электронную почту [email protected] с пометкой отзыв №1127401 номер вашего акта приема передачи. Укажите также с какого номера телефона вы обращались к нам на горячую линию. Мы уточним для вас всю нужную информацию и сделаем запрос в сервисный центр. Заранее благодарим за ответ.
Вы опоздали это раз, второе - у меня нет желания c вами связываться очередной раз, это бесполезно, и третье - у вас есть все исходные данные, адрес магазина, марка монитора, мое имя - как-то сами найдите как связаться. Иначе зачем вы собираете все данные.
К сожалению, в вашем сообщении слишком мало данных, чтобы идентифицировать вас, иначе мы не уточняли бы дополнительную информацию. Напишите нам на электронную почту [email protected] ваш номер телефона, с которого вы обращались на горячую линию или номер акта приема передачи техники.
Другого ответа от вас никто уже и не ждет, вы излишне пассивные к вашим клиентам после покупки, пусть ваш "персональный менеджер" вспомнит о том куда ему нужно позвонить (монитор Lenovo 27 дюймов, Одесса, Затонского 32). Делайте свою работу.
Мария, мы связались с магазином, уточнили информацию относительно вашей ситуации. Технику вы передавали в магазине 16 января, 21 января техника поступила в сервисный центр. В акте приема-передачи, который также есть у вас, обозначены сроки выполнения ремонта в течение 31 рабочего дня. На данный момент, сроки не превышены. Обычно ремонт осуществляется не дольше 14 дней, но так как монитор требует замены определенных деталей, сервисный центр сделал заказ и ожидает поступления. Максимальный срок возвращения техники должен быть не позднее 4 марта.
Мы также обеспокоены длительностью вашего ожидания и сделали запрос сервисному центру и сроках возвращения техники.
Ремонт уже осуществлен, в ближайший день - два, монитор поступит в магазин.
С вами сегодня должен связаться менеджер для того, чтобы пригласить вас за техникой.
Если у вас будут дополнительные вопросы, напишите нам на электронную почту [email protected], будем рады помочь.
Дно пробито - Отзывы о COMFY
По статусу ремонта непонятно что присходит, сроки ремонта, фидбек нулевой - зачем он вообще существует в личном кабинете - никто не знает, если он не обновляется, но после звонков только пару раз. Даже номер для проверки статуса умудрились дать не той цифрой, так что первое время вообще фиг пойми - отправилось в ремонт ли нет.
Обещают одно, на деле другое.
То неделю стоит в магазине, то персональный менеджер делает одолжение что вообще отвечает вам на звонок, никто ничего не знает, кормят как завтраками. Горячая линий тоже жесть, только "да-да, мы вас понимаем" и банан.
Однозначно надежности нет. Взял технику и радуйся если проработает больше гарантии, быстрее сдать в локальный авторизированный, чем связываться с их гарантией и шарашкой, что непонятно где ее ремонтирует, тк моя техника отправилась не к официалам, а в непонятный лицензированный сервис F1, которые полностью покрывают своих "работодателей" и нагло врут.
Вообщем больше месяца "ковырять" монитор, это наверное нормально, при условии, что этот ремонт оценили мне в локальном сервисе максимум дней 7 с заменой оригинальных запчастей.
Ах да, почему же так долго, ну во-первых им пофигу на вас - это только в рекламе всё "ми-ми-ми", будут вам как птички щебетать - если нужно продать. И привезут в тот же день, только скажи - заказываю. На деле, в реальном испытании своей честности они будут вам, цитирую настроение менеджера "прочтите договор, там указаны сроки..." валите в ж... и не маячте нам .. очень ощутимый контраст после сервиса в стиле apple
Я честно прождала "обещанки" решить вопрос до 16 февраля, и ждали фидбек 18го, терпение не железное, а звонить вам все-равно что в рельсу стучать.
отзыв
Комментарии к отзыву
Мария, спасибо за ваш отзыв и что обратились к нам. Описанная ситуация требует внимательного изучения, и мы хотели бы разобраться в ней. Для того, чтобы мы могли предоставить для вас полный ответ на ваши вопросы, о том, где находится техника, как скоро она вернется из сервисного центра, напишите нам на электронную почту [email protected] с пометкой отзыв №1127401 номер вашего акта приема передачи. Укажите также с какого номера телефона вы обращались к нам на горячую линию. Мы уточним для вас всю нужную информацию и сделаем запрос в сервисный центр. Заранее благодарим за ответ.
К сожалению, в вашем сообщении слишком мало данных, чтобы идентифицировать вас, иначе мы не уточняли бы дополнительную информацию. Напишите нам на электронную почту [email protected] ваш номер телефона, с которого вы обращались на горячую линию или номер акта приема передачи техники.
Благодарим.
Оставлять контакты вам нет смысла.
Мария, мы связались с магазином, уточнили информацию относительно вашей ситуации. Технику вы передавали в магазине 16 января, 21 января техника поступила в сервисный центр. В акте приема-передачи, который также есть у вас, обозначены сроки выполнения ремонта в течение 31 рабочего дня. На данный момент, сроки не превышены. Обычно ремонт осуществляется не дольше 14 дней, но так как монитор требует замены определенных деталей, сервисный центр сделал заказ и ожидает поступления. Максимальный срок возвращения техники должен быть не позднее 4 марта.
Мы также обеспокоены длительностью вашего ожидания и сделали запрос сервисному центру и сроках возвращения техники.
Ремонт уже осуществлен, в ближайший день - два, монитор поступит в магазин.
С вами сегодня должен связаться менеджер для того, чтобы пригласить вас за техникой.
Если у вас будут дополнительные вопросы, напишите нам на электронную почту [email protected], будем рады помочь.
Благодарим.