Дно пробито - Отзывы о COMFY

COMFY
Отзыв написан 22 февраля, 2020 год 145 просмотров
 Отзыв о COMFY по адресу Одеса, вул. Давида Ойстраха, 32 Столкнулись элементарно с проблемной техникой от компании Lenovo - это пожалуй первый и последний раз, когда техника этого производителя покупается, спасибо комфи испортили все впечатление.

По статусу ремонта непонятно что присходит, сроки ремонта, фидбек нулевой - зачем он вообще существует в личном кабинете - никто не знает, если он не обновляется, но после звонков только пару раз. Даже номер для проверки статуса умудрились дать не той цифрой, так что первое время вообще фиг пойми - отправилось в ремонт ли нет.
Обещают одно, на деле другое.
То неделю стоит в магазине, то персональный менеджер делает одолжение что вообще отвечает вам на звонок, никто ничего не знает, кормят как завтраками. Горячая линий тоже жесть, только "да-да, мы вас понимаем" и банан.

Однозначно надежности нет. Взял технику и радуйся если проработает больше гарантии, быстрее сдать в локальный авторизированный, чем связываться с их гарантией и шарашкой, что непонятно где ее ремонтирует, тк моя техника отправилась не к официалам, а в непонятный лицензированный сервис F1, которые полностью покрывают своих "работодателей" и нагло врут.

Вообщем больше месяца "ковырять" монитор, это наверное нормально, при условии, что этот ремонт оценили мне в локальном сервисе максимум дней 7 с заменой оригинальных запчастей.

Ах да, почему же так долго, ну во-первых им пофигу на вас - это только в рекламе всё "ми-ми-ми", будут вам как птички щебетать - если нужно продать. И привезут в тот же день, только скажи - заказываю. На деле, в реальном испытании своей честности они будут вам, цитирую настроение менеджера "прочтите договор, там указаны сроки..." валите в ж... и не маячте нам .. очень ощутимый контраст после сервиса в стиле apple

Я честно прождала "обещанки" решить вопрос до 16 февраля, и ждали фидбек 18го, терпение не железное, а звонить вам все-равно что в рельсу стучать.

Достоинства:
  1. продавцы есть адекватные
Недостатки:
  1. сервис, гарантийное обслуживание, попадается некачественный товар




Комментарии к отзыву

Ответ представителя Comfy 23 февраля, 2020 год
Добрый день!

Мария, спасибо за ваш отзыв и что обратились к нам. Описанная ситуация требует внимательного изучения, и мы хотели бы разобраться в ней. Для того, чтобы мы могли предоставить для вас полный ответ на ваши вопросы, о том, где находится техника, как скоро она вернется из сервисного центра, напишите нам на электронную почту [email protected] с пометкой отзыв №1127401 номер вашего акта приема передачи. Укажите также с какого номера телефона вы обращались к нам на горячую линию. Мы уточним для вас всю нужную информацию и сделаем запрос в сервисный центр. Заранее благодарим за ответ.
Имя Имя Леопольд 23 февраля, 2020 год
Вы опоздали это раз, второе - у меня нет желания c вами связываться очередной раз, это бесполезно, и третье - у вас есть все исходные данные, адрес магазина, марка монитора, мое имя - как-то сами найдите как связаться. Иначе зачем вы собираете все данные.
Ответ представителя Comfy 24 февраля, 2020 год
Добрый день!

К сожалению, в вашем сообщении слишком мало данных, чтобы идентифицировать вас, иначе мы не уточняли бы дополнительную информацию. Напишите нам на электронную почту [email protected] ваш номер телефона, с которого вы обращались на горячую линию или номер акта приема передачи техники.

Благодарим.
Имя Имя Леопольд 24 февраля, 2020 год
Другого ответа от вас никто уже и не ждет, вы излишне пассивные к вашим клиентам после покупки, пусть ваш "персональный менеджер" вспомнит о том куда ему нужно позвонить (монитор Lenovo 27 дюймов, Одесса, Затонского 32). Делайте свою работу.



Оставлять контакты вам нет смысла.
Ответ представителя Comfy 25 февраля, 2020 год
Добрый день!

Мария, мы связались с магазином, уточнили информацию относительно вашей ситуации. Технику вы передавали в магазине 16 января, 21 января техника поступила в сервисный центр. В акте приема-передачи, который также есть у вас, обозначены сроки выполнения ремонта в течение 31 рабочего дня. На данный момент, сроки не превышены. Обычно ремонт осуществляется не дольше 14 дней, но так как монитор требует замены определенных деталей, сервисный центр сделал заказ и ожидает поступления. Максимальный срок возвращения техники должен быть не позднее 4 марта.

Мы также обеспокоены длительностью вашего ожидания и сделали запрос сервисному центру и сроках возвращения техники.

Ремонт уже осуществлен, в ближайший день - два, монитор поступит в магазин.

С вами сегодня должен связаться менеджер для того, чтобы пригласить вас за техникой.

Если у вас будут дополнительные вопросы, напишите нам на электронную почту [email protected], будем рады помочь.

Благодарим.
Имя Имя Леопольд 26 февраля, 2020 год
Да спасибо, менеджер звонил. Но камон ребятки технику я сдавала 13 января в понедельник, не 16-го. Извольте продолжить гарантию на законные 3 дня.


COMFY
Все отзывы

1.6 5
6993 отзыва / 1245876 просмотров
COMFY
Comfy – супермаркеты и интернет-магазин бытовой техники и электроники. Сеть магазинов бытовой техники и электроники в Киеве и Украине

Супермаркеты электроники
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 отзывов
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 отзывов
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.5
5124 отзыва
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 отзывов
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 отзыва
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 отзывов
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 отзыва
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.4
18 отзывов
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 отзывов