Андрей Отзыв написан 17 февраля, 2020 год67 просмотров
Купил в комфи телефон xiaomi mi 9t за 10000 грн после покупки и детального осмотра устройства дома выяснилось что на задней панели устройства присутствует царапина на следующий день после покупки вернулся в магазин чтобы поменять телефон на целый консультант мне сказал что это моя вина сказали то что нужно смотреть видео с камер видеонаблюдения которое мне никто так и не показал предложения консультанта откуда взялась царапина на устройстве были таковы "я снял чехол под него попала пыль и образовалась царапина в длину 3мм" в итоге оказалось то что я купил телефон за 8000 грн не новый а с следами эксплуатации а цену до 10000 грн добили всякими доп услугами на которые я не соглашался и 3 раза отказался от предложения продавца но их все равно подключили без моего ведома
Если вы уже ранее общались с нами по этому вопросу, то позвольте восстановить все детали и хронологию событий.
Товар можно вернуть только в том случае, если сохранен его товарный вид, техника в отличном состоянии, полной комплектации и не имеет никаких механический повреждений. Поэтому решение сотрудника магазина для нас понятно.
Все же, если велось разбирательство по этому вопросу, напишите ваши ФИО, номер телефона и чек на покупку на [email protected].
Ужасные качество обслуживания - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Если вы уже ранее общались с нами по этому вопросу, то позвольте восстановить все детали и хронологию событий.
Товар можно вернуть только в том случае, если сохранен его товарный вид, техника в отличном состоянии, полной комплектации и не имеет никаких механический повреждений. Поэтому решение сотрудника магазина для нас понятно.
Все же, если велось разбирательство по этому вопросу, напишите ваши ФИО, номер телефона и чек на покупку на [email protected].
Спасибо!