Наталья Отзыв написан 16 февраля, 2020 год57 просмотров
Мои родители-пенсионеры купили совсем недорогой телефон (700грн). Дома выяснилось, что при разговоре динамик фонит и даже немножко вибрирует. Через три дня поехали в магазин, вернуть хотели. Продавец стала рассматривать телефон: поворачивала под разными углами, и на свету и в тени, извращалась как могла. В результате, сказала, что там царапина на экране. Хотя никто, кроме нее эту царапину не мог разглядеть. Спрашивали даже у покупателей, которые были на тот момент в магазине. Вообще они отказались взять телефон, якобы что мы его поцарапали. Мы, конечно, не обеднеем без этих 700 гривень, но очень обидно, что моих родителей сделали виноватыми. Неужели Комфи такой нищий, что вместо того, чтобы списать некачественный товар, впаривают его пенсионерам?! Больше туда не пойду и никому не советую. А перед этим муж купил у них большой телевизор, задняя пластиковая панель которого так воняет, что в квартире находиться невозможно. Вообще не знаем, что с ним делать.
Спасибо за отзыв. Приносим вам свои извинения. Действительно, приобретая новую технику, нет предположений что с ней сразу же что-то может произойти. Но иногда случаются непредвиденные ситуации, вот такие, как сейчас, например. Сотрудник в магазине выполнял свою работу, он должен проверить технику на наличие следов эксплуатации и рассмотреть возможность возврата или обмена на протяжении 14 дней с момента покупки.
Так как, обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, возможен, если:
- есть в наличии кассовый чек (расходная накладная) о приобретении товара;
- сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товаре;
- сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости, а для товаров в одноразовой (блистерной) упаковке – если упаковка не вскрывалась;
- товар не имеет следов эксплуатации.
Пожалуйста, предоставьте данные на покупку (фото чека, номер бонусной карты и фото самого товара) нам на электронный адрес [email protected] с темой отзыва -1122851.
Мы постараемся выяснить детали вашего визита к нам и предоставить полноценный ответ. Благодарим.
Обидно за родителей - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за отзыв. Приносим вам свои извинения. Действительно, приобретая новую технику, нет предположений что с ней сразу же что-то может произойти. Но иногда случаются непредвиденные ситуации, вот такие, как сейчас, например. Сотрудник в магазине выполнял свою работу, он должен проверить технику на наличие следов эксплуатации и рассмотреть возможность возврата или обмена на протяжении 14 дней с момента покупки.
Так как, обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, возможен, если:
- есть в наличии кассовый чек (расходная накладная) о приобретении товара;
- сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товаре;
- сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости, а для товаров в одноразовой (блистерной) упаковке – если упаковка не вскрывалась;
- товар не имеет следов эксплуатации.
Пожалуйста, предоставьте данные на покупку (фото чека, номер бонусной карты и фото самого товара) нам на электронный адрес [email protected] с темой отзыва -1122851.
Мы постараемся выяснить детали вашего визита к нам и предоставить полноценный ответ. Благодарим.