Василий Отзыв написан 12 февраля, 2020 год168 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Одеса, провулок Семафорний, 4, ТРЦ Среднефонтанский Купил 2,5 года назад водонагреватель Ariston BLU R 80 V и заплатил ещё 20% за дополнительную гарантию и страховку на 3 года. Прошло два с половиной года и водонагреватель потёк. И тут началась эпопея. Я звоню на горячую линию и объясняю что случилось, мне обещают что в течении двух рабочих дней мне перезвонит мастер, однако он мне перезвонил на пятый день (после моих неоднократных звонков на горячую линию) и в ультимативной форме заявил что сможет приехать в течении двух часов, а далее он занят. Пришлось с работы срочно ехать. Мастер посмотрел на водонагреватель спрасил что случилось, я сказал что водонагреватель потёк, он больше ничего не смотрел и написал в Заказе - Наряде - Изделие ремонту не подлежит. Я отвёз Заказ - Наряд в магазин COMFY там пообещали в течении рабочего дня решить вопрос (при этом спросили могу ли я привести водонагреватель, я сказал-да) ну а потом эпопея продолжилась. Магазин отказал мне потому что они считают что случай не гарантийный (я должен доказать что в течении двух лет водонагреватель обслуживался, а если обслуживался то только их сервисным центром, при этом есть магнивый стержень или нет их не интересует) и порекомендовали звонить на горячую линию. Я спросил, а как же пункт указаный на вашем сайте получить компенсацию в размере 50% стоимости техники, если поломка наступила по любой причине (абсолютно любой не гарантийный случай) на что мне ответили что вашего случая это не касается. ВЫВОД: существует гарантия производителя 1 год на электро и 5 лет на бак, а дополнительная гарантия и страховка это бесполезная трата денег - фейк от COMFY
Добрый день. Спасибо большое, что вы рассказали об этой ситуации. У нас есть множество дополнительных услуг, которые предоставляет наша компания. Мы бы хотели восстановить всю хронологию событий, для этого, пожалуйста, предоставьте нам данные на покупку: чек, номер бонусной карты или контактный номер телефона. Мы постараемся выяснить детали ваших обращений на горячую линию. И предоставим полноценный ответ относительно произошедшего. Благодарим.
Бонусная карта № 2930065523368. Всю ситуацию я не однократно рассказывал на горячей линии. Документы предоставлял в магазин, где сделали их ксерокопию. Последнее - получил СМС, что 12.02. мне перезвонят по моему вопросу, но 12 -го никто не звонил. До этого много было звонков и перезвонов, всё конечно было вежливо, но в итоге вышло это как издевательство. Неприятно когда тебя обманывают, а еще неприятнее когда тебя с милой улыбкой посылают.
Василий, добрый день, спасибо за то, что указали номер бонусной карты.
Ранее вами были сформированы обращения на нашей информационной линии 1000219 и 1000551.
Второе обращение от 8.02 и обратную связь вы получили 10.02. После дополнительных уточнений наш ответственный сотрудник с вами связался и проинформировал относительно сложившийся ситуации. В чеке у вас действительно есть расширенный сервис от нашей компании, к сожалению, сервисный центр не может осуществить ремонт техники. В момент эксплуатации товара вами не были выполнены профилактические работы, а именно чистка водонагревателя. Мастер в момент диагностики выявил что дефект, который вы заявили, не является гарантийной поломкой в связи с этим, мы не можем выполнить ремонт по условиям расширенного сервиса.
Рекомендуем обратиться на горячую линию Ariston- (044) 496-25-15 и вызвать мастера для ремонта техники, но ремонт будет произведен на платной основе. Нам жаль, что так случилось, но вам нужно было более детально изучить руководство по эксплуатации техники. Надеемся на ваше понимание.
Мне даже интересно, а с чего вы взяли, что случай не гарантийный, где это указано. В Заказе-Наряде №00000005135, котрый мне выдал мастер об этом речи нет. Кроме того мастер должен был мне позвонить в течении 2 рабочих дней, а позвонил мне только на пятый день (после моих неоднократных звонков, начиная со 2 рабочего дня, на горячую линию, где мне сообщали, что разберуться и мне перезвонят, однако никто не перезванивал, а я снова звонил тратил время и снова объяснял ситуацию) и он мастер объяснил, что он работает в сервисном центре с которым COMFY сейчас не работает, а это он пришёл непосредственно от COMFY (какое для меня одолжение) и я должен отнести Заказ-Наряд непосредственно в магазин там будут разбираться (знал видать что там меня пошлют) ну а дальше всё как по накатаному. И самое интересное сейчас вы предлагаете обратиться в сервисный центр по ремонту хотя в Заказе-Наряде мастер указал - Изделие ремонту не подлежит, о чём я сообщал и вам это известно. Тоесть ваше очередное предложение это вероятно, как вы считаете, изысканое издевательсво, - починить нельзя, но вы за свой счёт попробуйте. Ну и последнее, что такое страховка (как вы указываете -даже не гарантийного случая), вы ответ не дали, а я не понял. Так что вы меня не переубедили, работа работников COMFY отвратительная и своим ответом вы меня дополнительно в этом убедили. Лучше не предлагайте дополнительные услуги, а то это для людей лишняя трата денег и времени.
дополнительная гарантия и страховка это бесполезная трата денег - фейк от COMFY - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Ранее вами были сформированы обращения на нашей информационной линии 1000219 и 1000551.
Второе обращение от 8.02 и обратную связь вы получили 10.02. После дополнительных уточнений наш ответственный сотрудник с вами связался и проинформировал относительно сложившийся ситуации. В чеке у вас действительно есть расширенный сервис от нашей компании, к сожалению, сервисный центр не может осуществить ремонт техники. В момент эксплуатации товара вами не были выполнены профилактические работы, а именно чистка водонагревателя. Мастер в момент диагностики выявил что дефект, который вы заявили, не является гарантийной поломкой в связи с этим, мы не можем выполнить ремонт по условиям расширенного сервиса.
Рекомендуем обратиться на горячую линию Ariston- (044) 496-25-15 и вызвать мастера для ремонта техники, но ремонт будет произведен на платной основе. Нам жаль, что так случилось, но вам нужно было более детально изучить руководство по эксплуатации техники. Надеемся на ваше понимание.