Андрей Отзыв написан 30 декабря, 2019 год116 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Чернігів, вул. 77-й Гвардійської дивізії, 1А 26.11.2019 отдал на ремонт в городе Чернигов ( по гарантии ) свои наушники Huawei Freebuds lite которые приобрёл у вас в магазине. 26.12.2019 пришел узнать где находятся мои наушники, как оказалось они уже пришли с сервиса Huawei еще 03.12.2019, но не в этом проблема ( мне видимо просто не дошло смс от вашего магазина). Меня не устроил вердикт который сделали в сервисном центре Huawei, ремонтировать по гарантии мне их отказались, но я с ними уже поговорил, они мне внятно всё объяснили и мы обо всём договорились, вопрос в другом, зачем нужен ваш сервисный центр? Зачем??? Huawei мне сказали что связывались с сервисным центром магазина комфи, для того что бы узнать мои контактные данные, что бы узнать у меня, готов ли я заплатить за ремонт в котором они смогут определить гарантийный это случай или нет? Почему ваш сервисный центр сказал что моих контактных данных у них нет? Зачем мне пришлось ждать еще 3 недели что бы я забрал назад свои поломанные наушники? Я могу точно так же отправить их сам новой почтой в другой город без платы за услуги почты в тот же сервисный центр Huawei куда отправили мой товар и вы. Мой номер телефона был указан в акте приёма-передачи наушников, один мне и два вам, я так понимаю один остаётся в магазине, а второй в сервисном центре магазина комфи! Да именно магазина комфи! Я уже звонил уточнял в тех поддержку Huawei, что бы узнать передают ли им один из этих актов - они сказали нет. Но при этом когда я звонил с данным вопросом на горячую линию комфи, мне сказали что этот акт приёма-передачи передается в сервисный центр Huawei и у них есть мои контактные данные, почему меня обманули ? Толку от вас ? Я всегда был доволен обслуживанием вашего магазина в городе Чернигов.
Правильно, я написал ваше решение выше и почему ваш сервисный центр не идёт на встречу человеку, что бы он смог получить свой товар в работоспособном состоянии никто так и не сказал, неужели так тяжело было вашему сарвису дать мой номер телефона сотрудникам сервисного центра хуавэй?
Теххподержка хуавэй сказала, когда они спросили мои контактные данные у вашего сервисного центра, то им просто ответили '' возвращайте так у нас контактных данных нет'' - это слова тех поддержки хуавэя. Неужели был так тяжело взять акт приёма-передачи и сказать цифри моего номера телефона? Никто не говорит о том, что ваш сервис обазян предоставлять платный ремонт, я сдал товар по гарантии, а не просто так принёс, типа отдайте куда то в подвальный ремонт. В решении проблемы ваш сервисный центр людям не помагает, а значит '' такое'' отношение к вашим покупателям.
Ознакомлены с вашим вопросом, так как ранее вы обращались уже к нам и фиксировали устную жалобу, которая имеет номер 157893. Решение было проконтролировано и вам озвучено.
Очень жаль, что ремонт в итоге не был совершен. Хотим обратить ваше внимание на то, что сеть Comfy не обладает сервисными центрами, а всего лишь передает товар в авторизованный сервисный центр производителя, в вашем случае это Huawei. Никаких нарушений со стороны магазина и компании «Комфи» нет.
Хотим также сделать акцент на том, что наш магазин не передает товары для платного ремонта (не по гарантии), поэтому, если вам необходимо платное обслуживание в дальнейшем, рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр производителя напрямую.
Зачем нужен сервисный центр от вашего магазина? - Отзывы о COMFY
26.12.2019 пришел узнать где находятся мои наушники, как оказалось они уже пришли с сервиса Huawei еще 03.12.2019, но не в этом проблема ( мне видимо просто не дошло смс от вашего магазина). Меня не устроил вердикт который сделали в сервисном центре Huawei, ремонтировать по гарантии мне их отказались, но я с ними уже поговорил, они мне внятно всё объяснили и мы обо всём договорились, вопрос в другом, зачем нужен ваш сервисный центр? Зачем??? Huawei мне сказали что связывались с сервисным центром магазина комфи, для того что бы узнать мои контактные данные, что бы узнать у меня, готов ли я заплатить за ремонт в котором они смогут определить гарантийный это случай или нет? Почему ваш сервисный центр сказал что моих контактных данных у них нет? Зачем мне пришлось ждать еще 3 недели что бы я забрал назад свои поломанные наушники? Я могу точно так же отправить их сам новой почтой в другой город без платы за услуги почты в тот же сервисный центр Huawei куда отправили мой товар и вы. Мой номер телефона был указан в акте приёма-передачи наушников, один мне и два вам, я так понимаю один остаётся в магазине, а второй в сервисном центре магазина комфи! Да именно магазина комфи! Я уже звонил уточнял в тех поддержку Huawei, что бы узнать передают ли им один из этих актов - они сказали нет. Но при этом когда я звонил с данным вопросом на горячую линию комфи, мне сказали что этот акт приёма-передачи передается в сервисный центр Huawei и у них есть мои контактные данные, почему меня обманули ? Толку от вас ? Я всегда был доволен обслуживанием вашего магазина в городе Чернигов.
отзыв
Комментарии к отзыву
Ознакомлены с вашим вопросом, так как ранее вы обращались уже к нам и фиксировали устную жалобу, которая имеет номер 157893. Решение было проконтролировано и вам озвучено.
Очень жаль, что ремонт в итоге не был совершен. Хотим обратить ваше внимание на то, что сеть Comfy не обладает сервисными центрами, а всего лишь передает товар в авторизованный сервисный центр производителя, в вашем случае это Huawei. Никаких нарушений со стороны магазина и компании «Комфи» нет.
Хотим также сделать акцент на том, что наш магазин не передает товары для платного ремонта (не по гарантии), поэтому, если вам необходимо платное обслуживание в дальнейшем, рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр производителя напрямую.
Спасибо.