Иван Левинский Отзыв написан 29 декабря, 2019 год133 просмотра
Приобрел стиральную машинку Lg 25.12.2019, доставили 26.12.2019 машинка на вид была в отличном состоянии без изъянов в этот же день установил включил машинку поработать в холостую чтоб проверить, через минут 15 зашла супруга с ребёнком посмотреть и вот произошёл казус ИХ УДАРИЛО ТОКОМ сразу выключили с розетки и проверил ПРАВИЛЬНОСТЬ подключение к электросети.Все было подключено заземление в розетке присутствовало. Включил снова. Взял вольт метр дотронуться до корпуса, на корпусе было 220в. Пошел 27.12.2019 в магазин попросил обменять не исправную стиральную машинку на что получил ответ она была в эксплуатации и обмену/возврату не подлежит вызывайте мастера. После полу часа разговоров написал заявление на что пришёл ответ у вас нет заземления. Я объяснял им что закон о правах потребителя гласит что обмен/ возврат товара в течение 14 дней на что получил ответ что она была в эксплуатации. Буду судиться с этой компанией и обращаться в СМИ на все Украинские телеканалы, звонил на горячую линию производителя LG они сказали что продавец обязан обменять! ТАК ЧТО НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ МАГАЗИН! ОСОБЕННО В ГОРОДЕ ЖЕЛТЫЕ ВОДЫ!
Спасибо что рассказали о произошедшем. Ранее уже были ознакомлены с вашей ситуацией, так как вы перезвонили на нашу информационную линию для консультации.
На данный момент, нам с вами нужно получить заключение от специалистов сертифицированного сервисного центра, чтобы составить план последующих действий.
В телефонном режиме, с вами связался наш коллега. Были согласованы все детали относительно обращения в сертифицированный сервисный центр производителя вами самостоятельно вместе с техникой на диагностику. Обратная связь с нашей стороны ожидается 9.01. Наш сотрудник обязательно свяжется с вами для решения вопроса.
Пожалуйста, помните, что если потребуется помощь, мы всегда готовы ответить на все ваши вопросы, пишите нам.
Также 27.12.2019 было составлено с вашей стороны письменное обращение в магазине, на которое ответ будет предоставлен в установленные законодательством сроки.
Мы за безопасность наших клиентов и поэтому эта ситуация под нашим особым контролем. Благодарим за понимание.
При правильном заземлении вас никогда не ударит током, сработает УЗО. Обмен возврат только исправного товара, так гласит Закон. В гарантийке есть номера СЦ, звоните туда. Производитель всё сделает бесплатно.
LG F2J5HS9W Стиральная машина - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо что рассказали о произошедшем. Ранее уже были ознакомлены с вашей ситуацией, так как вы перезвонили на нашу информационную линию для консультации.
На данный момент, нам с вами нужно получить заключение от специалистов сертифицированного сервисного центра, чтобы составить план последующих действий.
В телефонном режиме, с вами связался наш коллега. Были согласованы все детали относительно обращения в сертифицированный сервисный центр производителя вами самостоятельно вместе с техникой на диагностику. Обратная связь с нашей стороны ожидается 9.01. Наш сотрудник обязательно свяжется с вами для решения вопроса.
Пожалуйста, помните, что если потребуется помощь, мы всегда готовы ответить на все ваши вопросы, пишите нам.
Также 27.12.2019 было составлено с вашей стороны письменное обращение в магазине, на которое ответ будет предоставлен в установленные законодательством сроки.
Мы за безопасность наших клиентов и поэтому эта ситуация под нашим особым контролем. Благодарим за понимание.