Смартфон Xiaomi Mi 9 Lite 6/64GB Onyx Grey - Отзывы о COMFY

COMFY
Отзыв написан 27 декабря, 2019 год 73 просмотра
Мной был приобретен 25/12/2019 смартфон
Смартфон Xiaomi Mi 9 Lite 6/64GB Onyx Grey
через интернет магазин самовывозом в магазине по адресу: ул. Лаврухина 4. Номер заказа 5211049 .При получении товара был произведен просмотр без снятия защитных пленок. Так как товар мог бы потерять товарный вид, а мы его еще не приобрели. В веду того, что в магазине был полный хаос, много возмущенных людей и на нас не кому не было дела, мы решили клеить защитное стекло и гарнитур покупать в другом магазине этого же торгового центра. После произведения покупки в тот же день в течении часа мы обнаружили, что возле камеры трещина, которую не было видно под защитной пленкой изначально. Мы на него уже приклеили защитное стекло и поменяли симкарты под него. Сразу же обратились в магазин в котором его приобретали. Оформили заявление о замене, менеджер сделала фото и проинформировала, что о решении по замене будет принято в течении двух дней с учетом дня оформления заявления. Менеджер разрывалась на два стола, она куда-то звонила, видно не знала, что с нами делать. Она всунула заявление и сразу ушла на кассу, без объяснений, что где писать. Два дня никто со мной так и не связывался, магазин вообще вчера вечером отключил телефон и не было с ними связи!!!
При сегодняшнем моем звонке, девушка сказала, что по моему заявлению вынесли предложение об начислении бонусных балов в веду компенсации. Что мне позвонят. И подобного рода вопросы рассматриваются на протяжении 7 дней!!! Я просила передать в главный офис о том, что я очень жду звонка в ближайшее время и против ихнего решения!!Пусть думают другое решение. Никто ничего не передавал, мне позвонила менеджер, чтобы сообщить то, что я и так уже знала об этих балах. На потребителей в общем вам все равно.
Я ПРОТИВ!!!! И ВОЗМУЩЕНА!!!
Нам был продан товар ненадлежащего качества и по Закону о праве потребителей, я имею право требовать замену, возврат средств или компенсацию в размере сервисного ремонта. Ваши бонусные балы не решают вопроса. А особенно ставят под сомнение компетентность магазина на ул. Лаврухина 4 и интернет магазина. Я не намерена больше иметь дела с вашим магазином после такого отношения и качества товара. О каких балах идет речь??? Вы считаете, что 300 балов покроют затраты на возможный ремонт или затмят осадок, который остался?? Никто не предложил сервисную экспертизу, чтобы выйти с конфликтной ситуации и получить документ, что это заводской брак, так как на нем нет следов удара!!!В торговом центре видется видео наблюдение в каждом магазине и можно проследить, что за время нашего пребывания ничего не падало с наших рук. Вы не разбираясь решили отмахнутся!





Комментарии к отзыву

Ответ представителя Comfy 28 декабря, 2019 год
Добрый день! Благодарим за отзыв.

Наличие товарного брака мало вероятно, ведь смартфон вы осматривали перед тем, как его приобрести. Перед тем, как клеить стекло, защитные заводские пленки снимаются с товара, и даже если дефект мало заметен, его можно увидеть во время снятия пленки. Насколько понимаем из вашего описания, защитное стекло покупалось не у нас и клеилось не нашими сотрудниками, что усложняет ситуацию. Если бы наш сотрудник клеил стекло, то он заметил бы дефект и заменил бы устройство.

Жаль, что было принято решение получить услуги наклеивания в другом месте. Согласны, что ажиотаж перед новогодними праздниками может создавать дискомфорт и ожидание будет более длительным, но безопасность выполненных услуг и тщательная проверка это полностью компенсируют.

Хотим обратить ваше внимание, что возврату в течение 14 дней после покупки подлежат товары надлежащего качества, которые имеют полную комплектацию, которые не были в использовании, у которых сохранен товарный вид и нет дефектов. Эту информацию вы можете найти в Законе Украине «О защите прав потребителей» (ст. 9 п. 1 https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12).

В случае, если был обнаружен дефект уже за пределами магазина, вы имеете возможность передать товар на ремонт в сервисный центр производителя.

Что касается независимой экспертизы для выявления причины возникновения дефекта, то вы можете написать заявление на её проведение в нашем магазине, и мы рассмотрим эту просьбу в течение 3-х рабочих дней.

Также видим, что вами было составлено письменное заявление на возврат в магазине от 25.12.2019. Наши юристы рассмотрят вашу ситуацию в индивидуальном порядке и предоставят официальный ответ в срок от 14 до 30 рабочих дней, согласно Закону Украины «О письменных обращениях граждан».

Спасибо за понимание!


COMFY
Все отзывы

1.6 5
7018 отзывов / 1247492 просмотра
COMFY
Comfy – супермаркеты и интернет-магазин бытовой техники и электроники. Сеть магазинов бытовой техники и электроники в Киеве и Украине

Супермаркеты электроники
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.4
5140 отзывов
Интернет-магазин Domopolis
Интернет-магазин Domopolis

Рейтинг: 2.6
14 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
979 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.3
132 отзыва
​Компания Goodok
​Компания Goodok

Рейтинг: 3.9
7 отзывов
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
20 отзывов
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.8
168 отзывов
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO

Рейтинг: 5
27 отзывов
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
240 отзывов
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)

Рейтинг: 4.7
316 отзывов