Julia Boiko Отзыв написан 27 декабря, 2019 год73 просмотра
Мной был приобретен 25/12/2019 смартфон Смартфон Xiaomi Mi 9 Lite 6/64GB Onyx Grey через интернет магазин самовывозом в магазине по адресу: ул. Лаврухина 4. Номер заказа 5211049 .При получении товара был произведен просмотр без снятия защитных пленок. Так как товар мог бы потерять товарный вид, а мы его еще не приобрели. В веду того, что в магазине был полный хаос, много возмущенных людей и на нас не кому не было дела, мы решили клеить защитное стекло и гарнитур покупать в другом магазине этого же торгового центра. После произведения покупки в тот же день в течении часа мы обнаружили, что возле камеры трещина, которую не было видно под защитной пленкой изначально. Мы на него уже приклеили защитное стекло и поменяли симкарты под него. Сразу же обратились в магазин в котором его приобретали. Оформили заявление о замене, менеджер сделала фото и проинформировала, что о решении по замене будет принято в течении двух дней с учетом дня оформления заявления. Менеджер разрывалась на два стола, она куда-то звонила, видно не знала, что с нами делать. Она всунула заявление и сразу ушла на кассу, без объяснений, что где писать. Два дня никто со мной так и не связывался, магазин вообще вчера вечером отключил телефон и не было с ними связи!!! При сегодняшнем моем звонке, девушка сказала, что по моему заявлению вынесли предложение об начислении бонусных балов в веду компенсации. Что мне позвонят. И подобного рода вопросы рассматриваются на протяжении 7 дней!!! Я просила передать в главный офис о том, что я очень жду звонка в ближайшее время и против ихнего решения!!Пусть думают другое решение. Никто ничего не передавал, мне позвонила менеджер, чтобы сообщить то, что я и так уже знала об этих балах. На потребителей в общем вам все равно. Я ПРОТИВ!!!! И ВОЗМУЩЕНА!!! Нам был продан товар ненадлежащего качества и по Закону о праве потребителей, я имею право требовать замену, возврат средств или компенсацию в размере сервисного ремонта. Ваши бонусные балы не решают вопроса. А особенно ставят под сомнение компетентность магазина на ул. Лаврухина 4 и интернет магазина. Я не намерена больше иметь дела с вашим магазином после такого отношения и качества товара. О каких балах идет речь??? Вы считаете, что 300 балов покроют затраты на возможный ремонт или затмят осадок, который остался?? Никто не предложил сервисную экспертизу, чтобы выйти с конфликтной ситуации и получить документ, что это заводской брак, так как на нем нет следов удара!!!В торговом центре видется видео наблюдение в каждом магазине и можно проследить, что за время нашего пребывания ничего не падало с наших рук. Вы не разбираясь решили отмахнутся!
Наличие товарного брака мало вероятно, ведь смартфон вы осматривали перед тем, как его приобрести. Перед тем, как клеить стекло, защитные заводские пленки снимаются с товара, и даже если дефект мало заметен, его можно увидеть во время снятия пленки. Насколько понимаем из вашего описания, защитное стекло покупалось не у нас и клеилось не нашими сотрудниками, что усложняет ситуацию. Если бы наш сотрудник клеил стекло, то он заметил бы дефект и заменил бы устройство.
Жаль, что было принято решение получить услуги наклеивания в другом месте. Согласны, что ажиотаж перед новогодними праздниками может создавать дискомфорт и ожидание будет более длительным, но безопасность выполненных услуг и тщательная проверка это полностью компенсируют.
Хотим обратить ваше внимание, что возврату в течение 14 дней после покупки подлежат товары надлежащего качества, которые имеют полную комплектацию, которые не были в использовании, у которых сохранен товарный вид и нет дефектов. Эту информацию вы можете найти в Законе Украине «О защите прав потребителей» (ст. 9 п. 1 https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12).
В случае, если был обнаружен дефект уже за пределами магазина, вы имеете возможность передать товар на ремонт в сервисный центр производителя.
Что касается независимой экспертизы для выявления причины возникновения дефекта, то вы можете написать заявление на её проведение в нашем магазине, и мы рассмотрим эту просьбу в течение 3-х рабочих дней.
Также видим, что вами было составлено письменное заявление на возврат в магазине от 25.12.2019. Наши юристы рассмотрят вашу ситуацию в индивидуальном порядке и предоставят официальный ответ в срок от 14 до 30 рабочих дней, согласно Закону Украины «О письменных обращениях граждан».
Смартфон Xiaomi Mi 9 Lite 6/64GB Onyx Grey - Отзывы о COMFY
Смартфон Xiaomi Mi 9 Lite 6/64GB Onyx Grey
через интернет магазин самовывозом в магазине по адресу: ул. Лаврухина 4. Номер заказа 5211049 .При получении товара был произведен просмотр без снятия защитных пленок. Так как товар мог бы потерять товарный вид, а мы его еще не приобрели. В веду того, что в магазине был полный хаос, много возмущенных людей и на нас не кому не было дела, мы решили клеить защитное стекло и гарнитур покупать в другом магазине этого же торгового центра. После произведения покупки в тот же день в течении часа мы обнаружили, что возле камеры трещина, которую не было видно под защитной пленкой изначально. Мы на него уже приклеили защитное стекло и поменяли симкарты под него. Сразу же обратились в магазин в котором его приобретали. Оформили заявление о замене, менеджер сделала фото и проинформировала, что о решении по замене будет принято в течении двух дней с учетом дня оформления заявления. Менеджер разрывалась на два стола, она куда-то звонила, видно не знала, что с нами делать. Она всунула заявление и сразу ушла на кассу, без объяснений, что где писать. Два дня никто со мной так и не связывался, магазин вообще вчера вечером отключил телефон и не было с ними связи!!!
При сегодняшнем моем звонке, девушка сказала, что по моему заявлению вынесли предложение об начислении бонусных балов в веду компенсации. Что мне позвонят. И подобного рода вопросы рассматриваются на протяжении 7 дней!!! Я просила передать в главный офис о том, что я очень жду звонка в ближайшее время и против ихнего решения!!Пусть думают другое решение. Никто ничего не передавал, мне позвонила менеджер, чтобы сообщить то, что я и так уже знала об этих балах. На потребителей в общем вам все равно.
Я ПРОТИВ!!!! И ВОЗМУЩЕНА!!!
Нам был продан товар ненадлежащего качества и по Закону о праве потребителей, я имею право требовать замену, возврат средств или компенсацию в размере сервисного ремонта. Ваши бонусные балы не решают вопроса. А особенно ставят под сомнение компетентность магазина на ул. Лаврухина 4 и интернет магазина. Я не намерена больше иметь дела с вашим магазином после такого отношения и качества товара. О каких балах идет речь??? Вы считаете, что 300 балов покроют затраты на возможный ремонт или затмят осадок, который остался?? Никто не предложил сервисную экспертизу, чтобы выйти с конфликтной ситуации и получить документ, что это заводской брак, так как на нем нет следов удара!!!В торговом центре видется видео наблюдение в каждом магазине и можно проследить, что за время нашего пребывания ничего не падало с наших рук. Вы не разбираясь решили отмахнутся!
отзыв
Комментарии к отзыву
Наличие товарного брака мало вероятно, ведь смартфон вы осматривали перед тем, как его приобрести. Перед тем, как клеить стекло, защитные заводские пленки снимаются с товара, и даже если дефект мало заметен, его можно увидеть во время снятия пленки. Насколько понимаем из вашего описания, защитное стекло покупалось не у нас и клеилось не нашими сотрудниками, что усложняет ситуацию. Если бы наш сотрудник клеил стекло, то он заметил бы дефект и заменил бы устройство.
Жаль, что было принято решение получить услуги наклеивания в другом месте. Согласны, что ажиотаж перед новогодними праздниками может создавать дискомфорт и ожидание будет более длительным, но безопасность выполненных услуг и тщательная проверка это полностью компенсируют.
Хотим обратить ваше внимание, что возврату в течение 14 дней после покупки подлежат товары надлежащего качества, которые имеют полную комплектацию, которые не были в использовании, у которых сохранен товарный вид и нет дефектов. Эту информацию вы можете найти в Законе Украине «О защите прав потребителей» (ст. 9 п. 1 https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12).
В случае, если был обнаружен дефект уже за пределами магазина, вы имеете возможность передать товар на ремонт в сервисный центр производителя.
Что касается независимой экспертизы для выявления причины возникновения дефекта, то вы можете написать заявление на её проведение в нашем магазине, и мы рассмотрим эту просьбу в течение 3-х рабочих дней.
Также видим, что вами было составлено письменное заявление на возврат в магазине от 25.12.2019. Наши юристы рассмотрят вашу ситуацию в индивидуальном порядке и предоставят официальный ответ в срок от 14 до 30 рабочих дней, согласно Закону Украины «О письменных обращениях граждан».
Спасибо за понимание!