Елена Александрова Отзыв написан 26 декабря, 2019 год55 просмотров
В магазине все кроме девушки Ангелины (горячая линия) работают неприятно и сами незнают как! Совершили покупку в Comfy купили два телевизора , консультант уговорил докупить гарантию ( на 1,500 грн ) сказав что на эти деньги можно будет потом купить что-то . Внимание ) Уточнили у сотрудника магазина на Плехановской 135 в г.Харьков суммируются ли Акции и услышав убедительное -ДА, приехали и оказалось что данную карту нельзя добавить к стоимости ,т.к.не суммируются Акции. Были расстроены ,выбрали другую покупку-решили купить жесткий диск , в наличии нет -только под заказ со склада !!! Но приехав по факту забирать -оказалось что карта не действует на то что заказывают (магазин в Караване ) посмотрев перечень можно увидеть что все либо на Акции либо привезут со склада ( т.е Вы отдаёте 1,5 тысячи гривен и готовы доложить до ещё одной покупки , а по факту это обман !!!) И они не говорят этого по телефону -приезжайте ,все можно .А приехав ничего нельзя !!! Я думаю вы понимаете какие эмоции вызывают такие обманщики !!! Если вам предлагают карту не берите и вообще после случившегося магазин не рекомендую !!! Так как они ещё и хамят !!!
Елена, благодарим вас за отзыв. Вероятнее всего вы имели в виду карту S-present. Но чтобы правильно проконсультировать вас и разобраться во всем, не могли бы вы уточнить по порядку детали ваших обращений на горячую линию и в магазины. Напишите нам на электронную почту [email protected] с пометкой в теме письма отзыв № 1085802. Укажите данные о покупке телевизоров, это может быть фото чека или номер бонусной карты и дата вашей покупки. Уточните, пожалуйста, с какого номера телефона вы обращались на горячую линию. Как понимаем, вы также обращались в магазины на Плехановской 135 и Дафи, в какие дни вы посетили наши магазины? Мы восстановим последовательность событий и сможем проконсультировать о совместимости акций при использовании бонусных карт. Заранее благодарим за ответ.
Не покупайте в Comfy - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Елена, благодарим вас за отзыв. Вероятнее всего вы имели в виду карту S-present. Но чтобы правильно проконсультировать вас и разобраться во всем, не могли бы вы уточнить по порядку детали ваших обращений на горячую линию и в магазины. Напишите нам на электронную почту [email protected] с пометкой в теме письма отзыв № 1085802. Укажите данные о покупке телевизоров, это может быть фото чека или номер бонусной карты и дата вашей покупки. Уточните, пожалуйста, с какого номера телефона вы обращались на горячую линию. Как понимаем, вы также обращались в магазины на Плехановской 135 и Дафи, в какие дни вы посетили наши магазины? Мы восстановим последовательность событий и сможем проконсультировать о совместимости акций при использовании бонусных карт. Заранее благодарим за ответ.