Гость Отзыв написан 16 декабря, 2019 год475 просмотров
«11» ноября 2019 года в магазине «COMFY»Кривой рог, мкр.5-й Зареченский, буд.11 К я приобрела стиральную машинку, модель Vestfrost XMV 105 F2,Товар доставлен 12.11.2019, в барабане и сливной трубке которой находилась вода. После подключения пытались проверить ее работу без использования стирального порошка в холостом режиме. Но на электронном табло стиральной машинки высветилась информация, что процесс стирки закончен, так и не начавшись.13.11.2019 обратилась к продавцу относительно продажи мне товара ненадлежащего качества. 15.11.2019 транспортом магазина забрана некачественная стиральная машинка назад. При внешнем обзоре составлен акт приема товара на ответственное хранение, в котором сервис менеджером сделан запись, что есть запах стирального порошка. ни денег ни товара .по истечении 32 дней дали ответ что лучше сделать гарантийный ремонт.диагностика не проводилась.Но хочется задать вопрос, купили новый товар,для того чтобы нервничать и переживать??? 1 согласен
Остатки влаги или воды в барабане только приобретенной стиральной машины - нормальное явление. Техника проходит тест-прогон на заводе производителя перед отправкой на реализацию. Это делается для того, чтобы проверить качество товара.
В инструкции указано, что первый запуск стиральной машины должен производиться без стирального порошка - если вы сделали это именно так, то всё правильно.
Насколько можем понять из вашего отзыва, вы обращались в наш магазин с письменным обращением?
Отправьте, пожалуйста, данные о своей покупке (фото чека + ваш номер телефона + ФИО), чтобы мы всё проверили. Данные можно выслать на нашу почту [email protected] с указанием в теме номера отзыва - 1077956.
приобрела стиральную машинку - Отзывы о COMFY
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Остатки влаги или воды в барабане только приобретенной стиральной машины - нормальное явление. Техника проходит тест-прогон на заводе производителя перед отправкой на реализацию. Это делается для того, чтобы проверить качество товара.
В инструкции указано, что первый запуск стиральной машины должен производиться без стирального порошка - если вы сделали это именно так, то всё правильно.
Насколько можем понять из вашего отзыва, вы обращались в наш магазин с письменным обращением?
Отправьте, пожалуйста, данные о своей покупке (фото чека + ваш номер телефона + ФИО), чтобы мы всё проверили. Данные можно выслать на нашу почту [email protected] с указанием в теме номера отзыва - 1077956.
Мы рассмотрим вашу ситуацию и постараемся помочь.
Спасибо!