Гость Отзыв написан 5 декабря, 2019 год72 просмотра
Если Вы цените свое время, ни в коем случае не покупайте ничего в Комфи. Первые звоночки- доставка производится с 0900 до 2200, точного времени нет, поэтому если вы работаете, будьте готовы отпроситься в любой момент или кто то должен быть весь день дома. Ладно. В день доставки позвонили за час, что доставка будет в течении двух часов. В оговоренное оператором время никто ничего не доставил. Звонков о переносе времени не было. Звоню в КЦ компании. Никакого ответа нет, мы передадим ваш запрос диспетчеру, вам перезвонят в течении 15 минут. Никто не перезвонил, конечно. И так было 4 раза. Прождала доставку до 2200, вместо обещанных 1600-1800. Товар не доставлен, ни единого звонка о переносе доставки от компании. В 2310 звонок о том , что сегодня доставки не будет, доставка будет завтра. Вы, конечно, извините, почему я должна потратить кучу своего времени на ожидание и никаких объяснений??? Я не готова тратить ещё день на пустые ожидания. Сервис просто "супер". Компания "ценит" время покупателей. Кстати, новое время доставки и нужна ли она ещё в принципе никто так и не согласовал. Это просто ВАУ сервис, товарищи!!!
В период "Черной пятницы" у нас был установлен во всех городах единый интервал доставки - в течение дня (с 9:00 до 22:00), так как заказов очень много и была вероятность к кому-то опоздать. Мы всегда об этом предупреждаем во время формирования заказа и рекомендуем выбирать день, который будет удобен для ожидания. Для вашего же удобства мы заблаговременно перезваниваем и сообщаем, когда товар будет доставлен.
Что касается обращений на горячую линию, то мы их внимательно проверили. После вашего звонка оператор зафиксировал просьбу связаться с сотрудником доставки, и вам перезвонили через пол часа (да, это не 15 обещанных минут, но не настолько критичная задержка, учитывая общую загруженность линии).
К сожалению, товар так и не был доставлен вам в связи с опозданием экипажа. Просим прощения, нам жаль, что такое произошло.
Также проверили, что вы уже обращались и решили этот вопрос с нашим специалистом, после чего вам была согласована новая дата.
Ужасный сервис доставки - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
В период "Черной пятницы" у нас был установлен во всех городах единый интервал доставки - в течение дня (с 9:00 до 22:00), так как заказов очень много и была вероятность к кому-то опоздать. Мы всегда об этом предупреждаем во время формирования заказа и рекомендуем выбирать день, который будет удобен для ожидания. Для вашего же удобства мы заблаговременно перезваниваем и сообщаем, когда товар будет доставлен.
Что касается обращений на горячую линию, то мы их внимательно проверили. После вашего звонка оператор зафиксировал просьбу связаться с сотрудником доставки, и вам перезвонили через пол часа (да, это не 15 обещанных минут, но не настолько критичная задержка, учитывая общую загруженность линии).
К сожалению, товар так и не был доставлен вам в связи с опозданием экипажа. Просим прощения, нам жаль, что такое произошло.
Также проверили, что вы уже обращались и решили этот вопрос с нашим специалистом, после чего вам была согласована новая дата.
Благодарим.