Обман и мерзкое отношение к покупателям - Отзывы о COMFY

COMFY
Отзыв написан 3 декабря, 2019 год 101 просмотр
Компания «Comfy»
Председателю Наблюдательного Совета
Геннадию Вербиленко
Копия: Генеральному директору
Игорю Хижняку

Уважаемые, господа!
Я , Хрупало Валентин, являюсь членом клуба Sуперпокупателей «Comfy» более чем 10 лет, неоднократно совершал покупки и получал удовольствие от работы с Вашей компанией.
К сожалению, в период 27.11.2019 – 02.12.2019, я столкнулся с вопиющим безобразием, организованным директором Вашего магазина в г.Киев по адресу Днепровская набережная 33 (ТРЦ «Аркадия», имя Александр, если я не ошибаюсь..не имел чести быть представленным..).
По сути: В связи с днем рождения дочки (03.12.2019, копию Свидетельства прилагаю) я заблаговременно (не в черные, зеленые, киберные…пятницы..) отобрал и заказал для нее ноутбук HP, а также для дома заказал некоторую мелкую бытовую технику ( сделал заказ 23 ноября, 2019 г. № 3831271, отложенный в магазине до 29.11.2019). 28.11.2019 я заехал в магазин, мы проверили комплектность, соответствие и т.д. и, в связи с поступлением зарплаты 02.12.2019 (Госучреждение), обсудили вопрос сохранения заказа № 3831271 до 03.12.2019. Мне рекомендовали зафиксировать зто обращением на горячую линию «Comfy» и письменно на [email protected], что я и сделал 28.11.2019 (копию gmail-письма прилагаю). Спасибо, горячая линия зафиксировала и согласовала данный вопрос! Дополнительно, я дозаказал бытовую технику заказом № 3331597 с согласованием сроков до 03.12.2019 с горячей линией.
02.12.2019, отпросившись с работы, вместе с дочкой, на такси я приехал в магазин «Comfy» по адресу Днепровская набережная 33 (ТРЦ «Аркадия»). Попросил такси подождать 10 минут (заказ заранее проверен и отложен!) и пошел оплачивать заказ. К моему огромному сожалению, продавец «Швидкого обсуговування» Инна, с которой мы 28.11.2019 проверяли и обсуждали алгоритм действий по заказу, сообщила, что как-то не может найти мой заказ.. поищем на складе…спросим у специалистов…ждите.. Через 40 минут ожидания и хождения каких-то продавцов «на склад», мне сказали, что ноутбука НЕТ, а остальной заказ лежит где-то.. Мол горячая линия сняла из заказа ноутбук с брони и он неожиданно был продан (директор магазина таких ноутбуков в магазин не заказывал, т.к. считал не востребованными, в магазине их не было и тут такая удача!!!!). Я, в присутствии продавцов, дозвонился на горячую линию, где, проверив информацию, пришли в полное недоумение! Броня стоит, заказ подтвержден, никакой реализации по магазину этого ноутбука НЕТ!
Работники магазина сообщили, что не зависимо от позиции горячей линии, я ТОВАР НЕ ПОЛУЧУ!!! Прошел час!
Из разговора с другими продавцами, я получил инсайдерскую информацию, что мой ноутбук был продан в середине дня 29.11.2019, по решению директора магазина, с подачи компьютерщика какому-то другу.
Получив отказ в товаре, я отказался от покупок в Вашем магазине остальной бытовой техники и, через час обмана и разговоров, уехал на прождавшем такси.
Не думаю, что такая работа является показателем революционных решений г-на И.Хижняка («Быть первым и внедрять революционные решения — у нас в ДНК»)!
Результат: 1. С моей стороны: Потеря времени, денег, ребенок без подарка.
2. С вашей стороны: Магазин неожиданно продал товар, который не планировал продавать (не заказывал) и заработал к плану черной пятницы 100 грн.
Результат впечатляет!
Со своей стороны, могу внести только малый вклад в развитие любимой сети «Comfy», попросить Вас уволить директора магазина «Comfy» по адресу Днепровская набережная 33 (ТРЦ «Аркадия») за обман покупателей и мерзкое отношение к заказчикам.
Все мои разговоры с горячей линией записаны у Вас (0949282601).

С уважением, Валентин Хрупало (0949282601, 0988423088)
03.12.2019





Комментарии к отзыву

Ответ представителя Comfy 4 декабря, 2019 год
Добрый день!

Валентин, спасибо за то, что вы уделили время для написания этого отзыва.

Мы внимательно изучили информацию, которую вы предоставили и наш сотрудник уже в режиме телефонного разговора пояснил что случилось на самом деле.

Сотрудники наших магазинов и контакт-центра стараются сделать покупку клиента приятной и простой. Заказали товар на сайте, осмотрели и забрали. Больше никаких сложностей.

Проверили ваш заказ 3831271 и прослушали звонок с менеджером интернет-магазина, техника находилась в магазине на момент вашего обращения и даже после того, как вы ушли из магазина резерв не был снят.

Выясняем, что послужило причиной того, что возникла такая ситуация. Но в любому случае – это ошибка с нашей стороны, за что приносим вам извинения.

На данный момент, той модели ноутбука, которую вы изначально заказывали нет в наличии.

Поэтому будем рады помочь в подборе аналога и возможности дополнительно согласовать выгоду.

Более подробно обсудим с вами лично. Спасибо.

Также информация зафиксирована в качестве жалобы 154923 для того, чтобы все детали были проработаны.



С уважением, служба поддержки Comfy


COMFY
Все отзывы

1.6 5
7018 отзывов / 1247495 просмотров
COMFY
Comfy – супермаркеты и интернет-магазин бытовой техники и электроники. Сеть магазинов бытовой техники и электроники в Киеве и Украине

Супермаркеты электроники
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.4
5140 отзывов
Интернет-магазин Domopolis
Интернет-магазин Domopolis

Рейтинг: 2.6
14 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
979 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.3
132 отзыва
​Компания Goodok
​Компания Goodok

Рейтинг: 3.9
7 отзывов
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
20 отзывов
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.8
168 отзывов
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO

Рейтинг: 5
27 отзывов
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
240 отзывов
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)

Рейтинг: 4.7
316 отзывов