Гость Отзыв написан 1 декабря, 2019 год78 просмотров
Оформили в кредит холодильник, пообещали привезти на следующий день с 10 утра до 22 вечера..в 19 часов набрала уточнить,будет ли холодильник т к за целый день никто не позвонил,сказали будет..также попросила поменять номер телефона,чтобы по приезду звонили папе,объяснила,что муж трубку взять не сможет ,что будем на концерте, где громко играет музыка..записали номер папы,но в итоге доставщик начал звонить мужу в 10 вечера и сказал,что сможет привезти холодильник только в час ночи..мы в шоке,решили отказаться и расторгнуть договор.в магазине нам отказали,объяснив, что это невозможно сделать пока товар в доставке и обещали перезвонить вечером,чтоб улалить этот вопрос. Конечно же никто не перезвонил..в общем уже 4 дня мы живём без холодильника, нам со всех сторон морочат голову и не могут расторгнуть кредитный договор..ужасное обслуживание..теперь в комфи не ногой
Просим прощения за несвоевременную доставку товара. Задержка связана с большим количеством заказов на доставку в честь "Черной пятницы". Согласны с вами, что клиент имеет право на получение качественно оказанной услуги, но в этой ситуации больше сыграл человеческий фактор и, к большому сожалению, не на пользу.
Уточните, является ли вопрос с возвратом для вас актуальным или вы все же желаете получить товар? Очень просим обратиться к нам на почту [email protected] (тема письма "1065398") с данными о покупке, чтобы урегулировать ситуацию.
Отвратительное обслуживание - Отзывы о COMFY
Конечно же никто не перезвонил..в общем уже 4 дня мы живём без холодильника, нам со всех сторон морочат голову и не могут расторгнуть кредитный договор..ужасное обслуживание..теперь в комфи не ногой
отзыв
Комментарии к отзыву
Просим прощения за несвоевременную доставку товара. Задержка связана с большим количеством заказов на доставку в честь "Черной пятницы". Согласны с вами, что клиент имеет право на получение качественно оказанной услуги, но в этой ситуации больше сыграл человеческий фактор и, к большому сожалению, не на пользу.
Уточните, является ли вопрос с возвратом для вас актуальным или вы все же желаете получить товар? Очень просим обратиться к нам на почту [email protected] (тема письма "1065398") с данными о покупке, чтобы урегулировать ситуацию.
Благодарим.