Nataliya Smolientseva Отзыв написан 25 ноября, 2019 год49 просмотров
При первом же использовании была обнаружена поломка - западала кнопка. На следующий же день товар вернули продавцу. 30 рабочих дней (1,5 месяца) - сервисный центр и продавец "типа" решали проблему. На сегодняшний момент, товар вернули в магазин из сервисного центра, с этой же проблемой. Халатность сотрудника сервисного центра, который отправлял обратно НЕИСПРАВНЫЙ товар в магазин, ужасна. По истечении этих 30 рабочих дней, в колл-центре Комфи рекомендуют написать жалобу, которую они будут рассматривать ЕЩЕ 30!!! дней. Итог: технику DELONGHI не рекомендую из за-низкого качества работы сервисного центра, КОМФИ, в принципе, не рекомендую из-за абсолютного отсутствия лояльности к клиенту. Решить проблему оперативно - это НЕ про Комфи!
Благодарим вас за ваше обращение. Мы придаем вашей ситуации большое значение и готовы приложить все усилия для ее разрешения в краткие сроки. От нашего партнера DELONGHI ранее не было таких задержек в оказании услуги, мы сформировали также от вашего имени обращение № 154236, чтобы провести разбирательство и держать под контролем весь процесс выполнения ремонта. В течение двух рабочих дней с вами свяжется наш ответственный специалист отдела обращений. Безусловно, передадим информацию в сервисный центр производителя и менеджеру, который ответственен за контроль. Примите наши извинения за возникшую задержку. Получили также ваше обращение на почту и уже предоставили вам ответ, благодарим вас за понимание.
При первом же использовании была обнаружена поломка - западала кнопка. - Отзывы о COMFY
На следующий же день товар вернули продавцу.
30 рабочих дней (1,5 месяца) - сервисный центр и продавец "типа" решали проблему.
На сегодняшний момент, товар вернули в магазин из сервисного центра, с этой же проблемой. Халатность сотрудника сервисного центра, который отправлял обратно НЕИСПРАВНЫЙ товар в магазин, ужасна.
По истечении этих 30 рабочих дней, в колл-центре Комфи рекомендуют написать жалобу, которую они будут рассматривать ЕЩЕ 30!!! дней.
Итог: технику DELONGHI не рекомендую из за-низкого качества работы сервисного центра, КОМФИ, в принципе, не рекомендую из-за абсолютного отсутствия лояльности к клиенту. Решить проблему оперативно - это НЕ про Комфи!
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим вас за ваше обращение. Мы придаем вашей ситуации большое значение и готовы приложить все усилия для ее разрешения в краткие сроки. От нашего партнера DELONGHI ранее не было таких задержек в оказании услуги, мы сформировали также от вашего имени обращение № 154236, чтобы провести разбирательство и держать под контролем весь процесс выполнения ремонта. В течение двух рабочих дней с вами свяжется наш ответственный специалист отдела обращений. Безусловно, передадим информацию в сервисный центр производителя и менеджеру, который ответственен за контроль. Примите наши извинения за возникшую задержку. Получили также ваше обращение на почту и уже предоставили вам ответ, благодарим вас за понимание.