Алена Отзыв написан 21 ноября, 2019 год456 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Дніпро, вул. Січеславська Набережна, 31А Постоянный покупатель этого проклятого COMFY. Покупала у этих крахаборов технику, приехав домой увидела в чеке лишние 2900! Ворюги!Как вы думаете, после этого останусь ли я вашим постоянным покупателем. Ограбили вон уже сколько людей, тв**и!
Здравствуйте, Алена. Очень жаль, что сотрудники в магазине не пояснили, что это за позиция в вашем чеке.
Дело в том, что услуга добавлялась в ваш чек на условиях акции и вы за нее не доплачивали. Цена за услугу в чеке был отнята от основной цены холодильника и телевизора. То есть, если вы сложите цену товаров и цену этой акции получите стоимость, которую видели на ценнике. Сама программа, это по сути ваш личный помощник: дает возможность удобнее пользоваться навигацией в смартфоне; можно войти в личный кабинет и отслуживать статус заказов, доставок, ремонтов; связаться с техподдержкой и прочие полезные функции. Также, активированный код автоматически принимает участие в ежемесячных розыгрышах ценных призов. Если вы не желаете воспользоваться данным приложением, вы можете с чеком и паспортом обратиться в магазин и переоформить чек. Сумма вашей покупки при этом не изменится. Что же касается вопроса о возможной необходимости возврата, то сумма при этом компенсируется полностью с учетом этой программы. Пожалуйста, отправьте фото вашего чека и номер телефона на почту [email protected] с указанием кода отзыва в теме - 1057538. Это нужно для того, чтобы мы могли зафиксировать обращение для нашего руководства относительно неправильной консультации во время совершения покупки.
А какая сумма будет возвращена покупателю в случае возврата товара?
Только та, которая указана в чеке. А все допуслуги идут лесом.
Для того чтобы таких проблем, как в этом посте, не возникало не надо говорить клиентам, что что-то идет в подарок. Нужно прямо говорить: мы вам продаем товар (услугу) на такую-то сумму, но за счет этого вы получаете скидку на основной товар. Тогда это будет честно.
Таким не только Комфи грешат, но и остальные торговые сети, тот же Фокстрот например.
Добрый день. В случае возврата товара, сумма возвращается по чеку. Если вы не желаете, чтобы у вас в чеке отображалась данная услуга, вы можете на протяжении 14 дней с момента покупки обратиться в магазин для переоформления чека, если ранее промокод не был активирован. Спасибо.
Комфи уменьшает сумму чека -ЖУЛИКИ, что бы не возвращать всю сумму добавляют всякий хлам в ЧЕК - просто продает дешевле по чеку и тем самым меньше платит налог. Мой телевизор например стоит 4900 на других сайтах дешевле не найти. А в чеке 4300 и тем самым они - жульничают с уплатой налога.
Чистой воды обман COMFY! - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Дело в том, что услуга добавлялась в ваш чек на условиях акции и вы за нее не доплачивали. Цена за услугу в чеке был отнята от основной цены холодильника и телевизора. То есть, если вы сложите цену товаров и цену этой акции получите стоимость, которую видели на ценнике. Сама программа, это по сути ваш личный помощник: дает возможность удобнее пользоваться навигацией в смартфоне; можно войти в личный кабинет и отслуживать статус заказов, доставок, ремонтов; связаться с техподдержкой и прочие полезные функции. Также, активированный код автоматически принимает участие в ежемесячных розыгрышах ценных призов. Если вы не желаете воспользоваться данным приложением, вы можете с чеком и паспортом обратиться в магазин и переоформить чек. Сумма вашей покупки при этом не изменится. Что же касается вопроса о возможной необходимости возврата, то сумма при этом компенсируется полностью с учетом этой программы. Пожалуйста, отправьте фото вашего чека и номер телефона на почту [email protected] с указанием кода отзыва в теме - 1057538. Это нужно для того, чтобы мы могли зафиксировать обращение для нашего руководства относительно неправильной консультации во время совершения покупки.
Благодарим.
Только та, которая указана в чеке. А все допуслуги идут лесом.
Для того чтобы таких проблем, как в этом посте, не возникало не надо говорить клиентам, что что-то идет в подарок. Нужно прямо говорить: мы вам продаем товар (услугу) на такую-то сумму, но за счет этого вы получаете скидку на основной товар. Тогда это будет честно.
Таким не только Комфи грешат, но и остальные торговые сети, тот же Фокстрот например.