Римма Отзыв написан 21 ноября, 2019 год166 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Київ, вул. Берковецька, 6Д Купили 16.11.19 детский смарт-часы Elari (с фиксиками). Консультант посоветовал, как самые надежные, из представленных. Попросили проверить в магазине. Включили зарядку, экран ожил, засветился. На этом проверка была окончена. Коробка была запечатана лентой с п/э. Естественно, при распаковки лента повреждается, забрали коробку, чек и все. 17 ноября подарили ребенку. 18 ноября вечером поставили на зарядку (аккумулятора хватает на день). 19 ноября связи с ребенком нет, устройство не в сети. Вечером выяснили, что часы пишут "ошибка". При этом не выключаются и не перезапускаются, ни с симкой, ни без. Прождали когда разрядятся. 20 ноября все вроде заработало, но не более получаса. Часы перестали видеть симку вообще. В тот же вечер едем в магазин с целью заменить на рабочее устройство либо вернуть деньги. Консультант сообщила, что может принять в ремонт, но самим обратиться в сервисный центр будет быстрее, так как это на пару недель. На вопрос, что нам делать эти две недели, каким образом держать связь с ребенком, пожала плечами. Обменного фонда у них не предусмотрено. Можем написать заявление, которое будет рассматриваться согласно закона "Про звернення громадян " до месяца. Этот вариант нас не устроил. Прошло только 3-4 дня с момента покупки. Это брак производителя. Оформить возврат консультант также отказалась. Рассматривая со всех сторон часы с фонариком она обнаружила следы эксплуатации: микроцарапину на стекле и потертость на корпусе, а также пыль. К тому же часы необходимо отвязать от симки, а интернета нет, так как симку они не видят. А еще у нас не сохранилась та п/э пленочка с коробочки (там оказывается была какая-то информация). Как-то документально оформлять свою позицию тоже отказалась, не уполномочена. Позже, после звонка на горячую линию и переговоров приняла заявление о возврате, составила акт осмотра. Результат отправят на почтовый адрес в срок от 14 до 30 дней согласно закона. На горячей линии пообещали дать ответ сегодня к вечеру. Я понимаю, что есть гарантия, а мы купили еще дополнительный год, но когда гарантийный случай наступает сразу после покупки, это брак производителя. И зачем это нужно через 2 дня после покупки? За свои же деньги приобретаешь себе головную боль. Не можешь пользоваться товаром, дополнительные поездки (деньги, нервы, время). И это все в крупном магазине, который торгует проверенными производителями (не алиэкспресс все-таки), а консультант посоветовал надежный гаджет. Ждешь каких-то гарантий, а по факту шарашкина контора (по крайней мере, конкретно этот магазин в Лавине). Приобретая часы я их не рассматривала с лупой и фонариком на предмет наличия пыли, царапин и прочего. Они могли быть и раньше. Если бы этого не было, магазин бы принял их и кому-то продал как товар надлежащего качества? А если их уже кто-то возвращал? Себя уважающий магазин, который дорожит своей репутацией и клиентами решил бы вопрос о замене с производителем сам, так как продавать свой товар в крупной торговой сети может далеко не каждый производитель.
Я с Вами очень солидарна Комфи ТОРГУЕТ БРАКОВАНЫМ ТОВАРОМ!!!!, я купила в Комфи так ноутбук тоже бракованый, да еще в кредит!!! Поламался через 2 недели, мы сдавали в сервисный центр, получали с ремонта, но он и месяца не проходило, как он ломался снова. А последний раз сдала, еле вписалась в гарантийный срок, а когда пришла забирать из ремонта ( естественно уже гарантия закончилась), ноутбук вообще не включился! И это после ремонта!!! А теперь говорят, что ремонт только за мой счет. Я его не забираю и мы переписываемся третий год, они угрожают, что его реализуют и компенсируют себе ущерб за хранение, а я в отчаянии прошу, чтобы его отремонтировали, т.к. сдала его еще в гарантийный срок. КОМФИ ПОЗОР!!!
Добрый день. Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что вы столкнулись с поломкой техники сразу после покупки. Еще это был подарок для ребёнка, а дети - это святое. К большому сожалению, никто не застрахован от подобных ситуаций. Согласно действующему законодательству Украины, обмену или возврату подлежит техника надлежащего качества, которая не была в эксплуатации. Обменный фонд, к сожалению для смарт - часов не предусмотрен законодательством. В случае если выявлены следы эксплуатации мы технику передаем в сервисный центр на диагностику к специалистам. Выявлением дефектов в работе техники должны заниматься специалисты, для таких случаев и предоставляется гарантия от производителя, которая покрывает бесплатным ремонтом в течение гарантийного срока функциональные дефекты в работе техники, если таковые присутствуют. В случае же если недостаток существенен и не подлежит ремонту, мастер авторизированного сервисного центра выдаст соответствующий документ - акт на списание техники, на основании которого мы можем произвести возврат денежных средств или обмен техники на новую единицу. Скорее всего, вам было предложено написать письменное обращение к юристам, ответ предоставляется в срок от 14 до 30 дней. Мы постараемся выяснить для вас все подробности ремонта, пожалуйста, предоставьте информацию о вашей покупке на электронную почту [email protected] с темой письма - 1056972. Укажите так же, контактный номер телефона, мы проверим все ваши обращения на горячую линию. Очень ценим вас и ваше время, постараемся сделать все возможное, чтобы вы больше не испытывали негативные эмоции, а покупки приносили вам радость. Благодарим.
Согласно закона--обмен\возврат только рабочее без следов использования, если не рабочее после выноса с магазина--это уже гарантийный случай. Отступать от буквы закона и проявлять человечность могут только маленькие магазины (зачастую себе в убыток), они дорожат своими немногочисленными клиентами.
Бракованный товар - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву