Бракованный товар - Отзывы о COMFY

COMFY
Отзыв написан 21 ноября, 2019 год 166 просмотров
 Отзыв о COMFY по адресу Київ, вул. Берковецька, 6Д Купили 16.11.19 детский смарт-часы Elari (с фиксиками). Консультант посоветовал, как самые надежные, из представленных. Попросили проверить в магазине. Включили зарядку, экран ожил, засветился. На этом проверка была окончена. Коробка была запечатана лентой с п/э. Естественно, при распаковки лента повреждается, забрали коробку, чек и все. 17 ноября подарили ребенку. 18 ноября вечером поставили на зарядку (аккумулятора хватает на день). 19 ноября связи с ребенком нет, устройство не в сети. Вечером выяснили, что часы пишут "ошибка". При этом не выключаются и не перезапускаются, ни с симкой, ни без. Прождали когда разрядятся. 20 ноября все вроде заработало, но не более получаса. Часы перестали видеть симку вообще. В тот же вечер едем в магазин с целью заменить на рабочее устройство либо вернуть деньги. Консультант сообщила, что может принять в ремонт, но самим обратиться в сервисный центр будет быстрее, так как это на пару недель. На вопрос, что нам делать эти две недели, каким образом держать связь с ребенком, пожала плечами. Обменного фонда у них не предусмотрено. Можем написать заявление, которое будет рассматриваться согласно закона "Про звернення громадян " до месяца. Этот вариант нас не устроил. Прошло только 3-4 дня с момента покупки. Это брак производителя. Оформить возврат консультант также отказалась. Рассматривая со всех сторон часы с фонариком она обнаружила следы эксплуатации: микроцарапину на стекле и потертость на корпусе, а также пыль. К тому же часы необходимо отвязать от симки, а интернета нет, так как симку они не видят. А еще у нас не сохранилась та п/э пленочка с коробочки (там оказывается была какая-то информация). Как-то документально оформлять свою позицию тоже отказалась, не уполномочена. Позже, после звонка на горячую линию и переговоров приняла заявление о возврате, составила акт осмотра. Результат отправят на почтовый адрес в срок от 14 до 30 дней согласно закона. На горячей линии пообещали дать ответ сегодня к вечеру. Я понимаю, что есть гарантия, а мы купили еще дополнительный год, но когда гарантийный случай наступает сразу после покупки, это брак производителя. И зачем это нужно через 2 дня после покупки? За свои же деньги приобретаешь себе головную боль. Не можешь пользоваться товаром, дополнительные поездки (деньги, нервы, время). И это все в крупном магазине, который торгует проверенными производителями (не алиэкспресс все-таки), а консультант посоветовал надежный гаджет. Ждешь каких-то гарантий, а по факту шарашкина контора (по крайней мере, конкретно этот магазин в Лавине). Приобретая часы я их не рассматривала с лупой и фонариком на предмет наличия пыли, царапин и прочего. Они могли быть и раньше. Если бы этого не было, магазин бы принял их и кому-то продал как товар надлежащего качества? А если их уже кто-то возвращал? Себя уважающий магазин, который дорожит своей репутацией и клиентами решил бы вопрос о замене с производителем сам, так как продавать свой товар в крупной торговой сети может далеко не каждый производитель.




Комментарии к отзыву

Виктория 22 ноября, 2019 год
Я с Вами очень солидарна Комфи ТОРГУЕТ БРАКОВАНЫМ ТОВАРОМ!!!!, я купила в Комфи так ноутбук тоже бракованый, да еще в кредит!!! Поламался через 2 недели, мы сдавали в сервисный центр, получали с ремонта, но он и месяца не проходило, как он ломался снова. А последний раз сдала, еле вписалась в гарантийный срок, а когда пришла забирать из ремонта ( естественно уже гарантия закончилась), ноутбук вообще не включился! И это после ремонта!!! А теперь говорят, что ремонт только за мой счет. Я его не забираю и мы переписываемся третий год, они угрожают, что его реализуют и компенсируют себе ущерб за хранение, а я в отчаянии прошу, чтобы его отремонтировали, т.к. сдала его еще в гарантийный срок. КОМФИ ПОЗОР!!!
Ответ представителя Comfy 21 ноября, 2019 год
Добрый день. Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что вы столкнулись с поломкой техники сразу после покупки. Еще это был подарок для ребёнка, а дети - это святое. К большому сожалению, никто не застрахован от подобных ситуаций. Согласно действующему законодательству Украины, обмену или возврату подлежит техника надлежащего качества, которая не была в эксплуатации. Обменный фонд, к сожалению для смарт - часов не предусмотрен законодательством. В случае если выявлены следы эксплуатации мы технику передаем в сервисный центр на диагностику к специалистам. Выявлением дефектов в работе техники должны заниматься специалисты, для таких случаев и предоставляется гарантия от производителя, которая покрывает бесплатным ремонтом в течение гарантийного срока функциональные дефекты в работе техники, если таковые присутствуют. В случае же если недостаток существенен и не подлежит ремонту, мастер авторизированного сервисного центра выдаст соответствующий документ - акт на списание техники, на основании которого мы можем произвести возврат денежных средств или обмен техники на новую единицу. Скорее всего, вам было предложено написать письменное обращение к юристам, ответ предоставляется в срок от 14 до 30 дней. Мы постараемся выяснить для вас все подробности ремонта, пожалуйста, предоставьте информацию о вашей покупке на электронную почту [email protected] с темой письма - 1056972. Укажите так же, контактный номер телефона, мы проверим все ваши обращения на горячую линию. Очень ценим вас и ваше время, постараемся сделать все возможное, чтобы вы больше не испытывали негативные эмоции, а покупки приносили вам радость. Благодарим.
Виктория 22 ноября, 2019 год
Что Вы любезничаете? Это все ложь, что вы сожалете!!! Вы нагло обманываете людей!!! Позор вам!!!
Римма 21 ноября, 2019 год
Добрый вечер, проблема с магазином уже решена. Спасибо службе поддержки за понимание, внимание и оперативность.
Гость 21 ноября, 2019 год
Согласно закона--обмен\возврат только рабочее без следов использования, если не рабочее после выноса с магазина--это уже гарантийный случай. Отступать от буквы закона и проявлять человечность могут только маленькие магазины (зачастую себе в убыток), они дорожат своими немногочисленными клиентами.


COMFY
Все отзывы

1.6 5
6993 отзыва / 1245956 просмотров
COMFY
Comfy – супермаркеты и интернет-магазин бытовой техники и электроники. Сеть магазинов бытовой техники и электроники в Киеве и Украине

Супермаркеты электроники
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
19 отзывов
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.5
5125 отзывов
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 отзывов
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 отзывов
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 отзыва
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 отзывов
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 отзыва
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 отзывов