Римма: Купили 16.11.19 детский смарт-часы Elari (с фиксиками). Консультант посоветовал, как самые надежные, из представленных. Попросили проверить в магазине. Включили зарядку, экран ожил, засветился. На этом проверка была окончена. Коробка была запечатана лентой с п/э. Естественно, при распаковки лента повреждается, забрали коробку, чек и все. 17 ноября подарили ребенку. 18 ноября... 21.11.2019
Римма: Есть идея и огромное желание, обратиться к нашему президенту с электронной петицией, с просьбой инициировать и проконтролировать проверку деятельности Водафон на предмет соответствия законодательству. Индивидуальные жалобы, возможно, решают индивидуальные проблемы, а может и вовсе, ничего не решают, раз Водафон и дальше продолжает обманывать и воровать. Очень много таких отзывов. От... 24.04.2018
Римма: Уже писала отзыв по данной ситуации. Сегодня мне ответил Водафон, что собственно ничего делать не планирует. Выкладываю скаргу, которую отправила в АМКУ и НКРЗИ . Их копии отправила товарищам в Водафоне. Разместила тоже самое http://consumerunion.com.ua/ua/kniga_skarg.htm. Если кому-то поможет, буду рада. Возможно, если жалобы будут массовыми, что-то изменится. Если нет, то... 23.04.2018
Римма: Тариф смартфон стандартный подключен 17.04.2018 г в 23:47. До этого была подключена услуга год без абонплат. На счету 6.98 грн. То есть день 17.04 оплачен другим тарифом. По информации оператора обновление происходит в 00.00. 18.04.2018 пришло смс-сообщение о том, что предоставлен пакет услуг стоимостью 3 грн на день. 20.04.2018