Созонтова Оксана Геннадьевна Отзыв написан 17 апреля, 2013 год1279 просмотров
Уважаемое руководство прошу обратить внимание на поведение и соответствие занимаемой должности ,и принять меры замдиректора Яны. Я мать-одиночка, приобрела в кредит планшет в магазине г.Макеевки.Но по семейным обстоятельствам вынуждена была вернуть и расторгнуть договор. 30.04.13 я обратилась в магазин ( на следующий день после покупки) к сервис-менеджеру, она осмотрела товар и сказала , что можно расторгнуть, но так как в чеке была настройка и она была выполнена, наобходимо было внести в кассу 599 грн. У меня такой суммы не было с собой ( внесла первоначальный взнос 1500 грн.) поэтому сказала ,что приду в другой день.А когда я пришла к моему великому сожалению девушки не было, она была в отпуске, меня направили к замдиректору Яне ,но она мне отказала, аргументируя это тем, что на защитной пленки видны следы от пальцев. Она даже меня слушать не хотела, ведь у меня сложилась ситуация ….....я вообще не понимаю для чего находится этот человек в магазине, если не может решить простейший вопрос?Я даже звонила на горячую линию, но получила опять отказ.Не пойму на каком основании... ведь мне сервис-менеджер сказала что можно....Когда она вышла из отпуска и позвонила мне, сказала что можно будет подойти, я к тому времени смерилась и начала пользоваться планшетом. У меня возникли вопросы по технике и сервис-менеджер пригласила в магазин для консультации. Когда я пришла мне любезно оказали помощь она и эксперт, за что им большое спасибо. И сказали , что если возникнут сложности в пользовании то можно обращаться. Благодоря таким людям как Яна, я потеряла здоровье, нервы, но получила еще проблему, в связи с сложившейся ситуацией мне теперь очень тяжело будет.... 3 согласны
Добрый день! Оксана Геннадиевна, мы понимаем ваше негодование и будем очень благодарны, если вы сообщите нам в письме на электронный адрес [email protected] ваши контактные данные (ФИО и номер телефона), а также адрес магазина в Макеевке, в котором вы столкнулись со столь неприятной ситуацией. Информация будет передана руководству, мы обязательно во всем разберемся, и свяжемся с вами по результатам проведенной работы. Спасибо!
Ой,Вы наивная!Да ее похвалят,что Вас отфутболила.Вам надо было быть поувереннее и понастойчивее ,ПИСАТЬ заявления в двух экземплярах со ссылкой на статьи Закона о Защите прав потребителей,и под роспись или почтой с уведомлением.
Отзывы о COMFY
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву