Операторы горячей линии озвучивают абсолютно разную информацию - Отзывы о COMFY

COMFY
Отзыв написан 6 ноября, 2019 год 91 просмотр
 Отзыв о COMFY по адресу Кривий Ріг, м-н 5-й Зарічний, 11К 30.10 Уведомили о возможности возвращения стоимости страховки в качестве бонусов за купленный смартфон год назад. 31.10 Мы позвонили на горячую линию с вопросом ,о том как мы можем осуществить начисление этих бонусов на нашу бонусную карту для дальнейшего их использования,на что девушка нам ответила ,что для этого требуется обратиться в любой магазин компании для подачи заявления ,после рассмотрения БОНУСЫ СТАНУТ АКТИВНЫ ЧЕРЕЗ 15 ДНЕЙ , и что на один номер телефона зарегистрировано несколько бонусных карт , одна из них заблокирована (именно та которая указана в чеке о покупке этого смартфона) и вторая активная . В самом магазине мы сможем обьединить эти карты без потери бонусов. В этот же день мы поехали в магазин, рассказали об этом звонке ,на что нам ответили ,что это не так ,ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАЧИСЛЕНЫ СРАЗУ. Девушка оператор сделала ксерокопию чека ,сказала что сейчас по всей Украине какие-то технические неполадки и придётся подождать ,в течении 3-х дней они будут начислены.Спустя несколько дней я повторно позвонила на горячую линию что бы узнать о статусе этой заявке,мне ответили что поскольку в чеке о покупке указана неактивная бонусная карта они не могут быть начислены ,нужно опять поехать в магазин и указать на это ,мы так и поступили. Та же девушка ,которая обслуживала нас в прошлый раз ,сказала что это не имеет значения и начисление будет на активную карту по этому же номеру телефона. Как вы понимаете ,на сегодняшний день ничего не изменилось ,сегодня обратившись в онлайн чате мне ответили ,что информацию проверят в течении двух дней -ожидайте,номер заявки 152294. Возмущает то ,что у каждого оператора горячей линии разные версии , один говорит 15 дней ,другой что сразу ,третий утверждает что разные карты ,определитесь пожалуйста!!! Зачем вообще уведомлять тогда о возращении ,если оно нереально?! Люди реально начинают рассчитывать на бонусы и планировать их использование , за это время у меня сгорело уже небольшое ,но все же ,количество бонусов на которые уже были планы в совокупности.
К девушке консультанту магазина никаких претензий нет ,она была очень приятна в общении и внимательна ко всем нюансам.

Достоинства:
  1. Очень отзывчивые сотрудники магазина
Недостатки:
  1. Некомпетентность операторов горячей линии




Комментарии к отзыву

Ответ представителя Comfy 7 ноября, 2019 год
Добрый день!

Евгения, благодарим за ваш отзыв. Знаем о вашей ситуации и мы не отказываем в ее решении. К сожалению, в связи с тем, что карта у вас сменилась, эта процедура требует больше времени на проведение возврата. По вашему обращению № 152294, приняты необходимые меры и поданы соответствующие запросы. В течение завтрашнего дня (08.11) с вами также будет связываться ответственный сотрудник отдела обращений, который сможет предоставить всю информацию и варианты ее решения, дождитесь, пожалуйста, звонка. Спасибо вам за понимание.


COMFY
Все отзывы

1.6 5
6993 отзыва / 1245865 просмотров
COMFY
Comfy – супермаркеты и интернет-магазин бытовой техники и электроники. Сеть магазинов бытовой техники и электроники в Киеве и Украине

Супермаркеты электроники
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 отзывов
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 отзывов
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.5
5124 отзыва
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 отзывов
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 отзыва
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 отзывов
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 отзыва
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.4
18 отзывов
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 отзывов