Евгения Отзыв написан 6 ноября, 2019 год91 просмотр
Отзыв о COMFY по адресу Кривий Ріг, м-н 5-й Зарічний, 11К 30.10 Уведомили о возможности возвращения стоимости страховки в качестве бонусов за купленный смартфон год назад. 31.10 Мы позвонили на горячую линию с вопросом ,о том как мы можем осуществить начисление этих бонусов на нашу бонусную карту для дальнейшего их использования,на что девушка нам ответила ,что для этого требуется обратиться в любой магазин компании для подачи заявления ,после рассмотрения БОНУСЫ СТАНУТ АКТИВНЫ ЧЕРЕЗ 15 ДНЕЙ , и что на один номер телефона зарегистрировано несколько бонусных карт , одна из них заблокирована (именно та которая указана в чеке о покупке этого смартфона) и вторая активная . В самом магазине мы сможем обьединить эти карты без потери бонусов. В этот же день мы поехали в магазин, рассказали об этом звонке ,на что нам ответили ,что это не так ,ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАЧИСЛЕНЫ СРАЗУ. Девушка оператор сделала ксерокопию чека ,сказала что сейчас по всей Украине какие-то технические неполадки и придётся подождать ,в течении 3-х дней они будут начислены.Спустя несколько дней я повторно позвонила на горячую линию что бы узнать о статусе этой заявке,мне ответили что поскольку в чеке о покупке указана неактивная бонусная карта они не могут быть начислены ,нужно опять поехать в магазин и указать на это ,мы так и поступили. Та же девушка ,которая обслуживала нас в прошлый раз ,сказала что это не имеет значения и начисление будет на активную карту по этому же номеру телефона. Как вы понимаете ,на сегодняшний день ничего не изменилось ,сегодня обратившись в онлайн чате мне ответили ,что информацию проверят в течении двух дней -ожидайте,номер заявки 152294. Возмущает то ,что у каждого оператора горячей линии разные версии , один говорит 15 дней ,другой что сразу ,третий утверждает что разные карты ,определитесь пожалуйста!!! Зачем вообще уведомлять тогда о возращении ,если оно нереально?! Люди реально начинают рассчитывать на бонусы и планировать их использование , за это время у меня сгорело уже небольшое ,но все же ,количество бонусов на которые уже были планы в совокупности. К девушке консультанту магазина никаких претензий нет ,она была очень приятна в общении и внимательна ко всем нюансам.
Евгения, благодарим за ваш отзыв. Знаем о вашей ситуации и мы не отказываем в ее решении. К сожалению, в связи с тем, что карта у вас сменилась, эта процедура требует больше времени на проведение возврата. По вашему обращению № 152294, приняты необходимые меры и поданы соответствующие запросы. В течение завтрашнего дня (08.11) с вами также будет связываться ответственный сотрудник отдела обращений, который сможет предоставить всю информацию и варианты ее решения, дождитесь, пожалуйста, звонка. Спасибо вам за понимание.
Операторы горячей линии озвучивают абсолютно разную информацию - Отзывы о COMFY
К девушке консультанту магазина никаких претензий нет ,она была очень приятна в общении и внимательна ко всем нюансам.
отзыв
Комментарии к отзыву
Евгения, благодарим за ваш отзыв. Знаем о вашей ситуации и мы не отказываем в ее решении. К сожалению, в связи с тем, что карта у вас сменилась, эта процедура требует больше времени на проведение возврата. По вашему обращению № 152294, приняты необходимые меры и поданы соответствующие запросы. В течение завтрашнего дня (08.11) с вами также будет связываться ответственный сотрудник отдела обращений, который сможет предоставить всю информацию и варианты ее решения, дождитесь, пожалуйста, звонка. Спасибо вам за понимание.