Ольга Отзыв написан 3 ноября, 2019 год82 просмотра
Оформили заказ на 5 единиц бытовой техники в понедельник, заказали доставку на субботу с временным интервалом с 9 до 22. Заказ в телефонном режиме подтвержден менеджером, сказали, что все позиции есть в наличии. По факту - выходной испорчен, техника не доставлена( Мы просидели дома весь день, ожидая звонка курьера, но никто так и не перезвонил. Более того, мы звонили, чтобы уточнить детали по заказу- и снова получили подтверждение, что курьер будет в течение дня. На следующий день с нами также не связались. После того, как мы перезвонили, нам сообщили, что при комплектации выяснилось, что 2 пункта с дефектами, поэтому заказ недоукомплектован. Позвонить и сообщить об этом в субботу никто не счел нужным. Заказывать что-либо в данном магазине при таком отношении нет желания.
У меня точно такая же ситуация: оплатил товар и доставку, день посвятил ожиданию заказа. Заказ не прибыл. Девушка очень весело мне повествовала почему так произошло, но мне это неинтересно. Я платил за товар, а не за веселые рассказы по телефону. Потребовал вернуть деньги. Жду до сих пор.
Ольга, спасибо вам за то, что выбрали наш магазин для покупки техники. Примите наши извинения, что не смогли доставить технику в указанные сроки. Действительно, при отгрузке если у техники есть заметный дефект, то такую технику мы не можем для вас направить и делаем перезаказ, формируем новую дату доставки и перезваниваем вам, чтобы сообщить новые данные. Мы также хотели бы проверить по какой причине вас не проинформировали об этом. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту [email protected] с отметкой в теме письма отзыв №1041530 номер вашего заказ и/или номер вашего телефона, на который он был оформлен и номер телефона, с которого вы обращались на горячую линию, если он отличается. Заранее благодарим вас за ответ.
Сервис просто отсутствует :( - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Ольга, спасибо вам за то, что выбрали наш магазин для покупки техники. Примите наши извинения, что не смогли доставить технику в указанные сроки. Действительно, при отгрузке если у техники есть заметный дефект, то такую технику мы не можем для вас направить и делаем перезаказ, формируем новую дату доставки и перезваниваем вам, чтобы сообщить новые данные. Мы также хотели бы проверить по какой причине вас не проинформировали об этом. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту [email protected] с отметкой в теме письма отзыв №1041530 номер вашего заказ и/или номер вашего телефона, на который он был оформлен и номер телефона, с которого вы обращались на горячую линию, если он отличается. Заранее благодарим вас за ответ.