Дмитрий Отзыв написан 29 октября, 2019 год97 просмотров
Заказывали данный товар 26.10.19, предварительно перезвонив оператору чтобы тот подтвердил возможность платной экспресс доставки (гарантированно доставят во временном диапазоне, судя по их сайту где это отображалось!) в воскресенье 27.10.19 с 9-13 дня, т.к. нужен был подарок на ДР. Нам сказали, что если оплатить визой, то без проблем доставят. На следующий день часов в 12 перезвонила менеджер Оксана, сказала что доставить могут, только через день на понедельник. перебивала и не давала возможность задать сопутствующие вопросы (предложил сам забрать товар из любого магазина или склада!) и не желая никак решить данную проблему. Деньги вернули. Осадок остался!
Подарили подарок на ДР под названием "НИЧЕГО"! Благодаря магазину Комфи!
Выражаю благодарность всей некомпетентной и непрофессиональной команде Комфи, которые не знают или не слышали про клиента ориентированность!
Спасибо за ваше обращение. Конечно, в первую очередь мы приносим вам наши извинения и сожалеем о том, что товар вы не получили в назначенную дату. Оператор Оксана, при подтверждении заказа постаралась пояснить все детали, но возможно, ей не удалось донести информацию с полными разъяснениями. Дело в том, что заказ необходимо было забронировать в этот же день до 20:00, в противном случае доставка переносится на следующий день, так как доставку день в день мы пока еще не выполняем.
Знаем о том, что уже сформировано обращение 150939 и наши коллеги свяжутся с вами для уточнения всех деталей и подробностей. Обсудят ситуацию и предложат возможную компенсацию, или варианты решения вопроса. Спасибо.
Подарили подарок на ДР под названием "НИЧЕГО"! Благодаря магазину Комфи! - Отзывы о COMFY
Подарили подарок на ДР под названием "НИЧЕГО"! Благодаря магазину Комфи!
Выражаю благодарность всей некомпетентной и непрофессиональной команде Комфи, которые не знают или не слышали про клиента ориентированность!
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за ваше обращение. Конечно, в первую очередь мы приносим вам наши извинения и сожалеем о том, что товар вы не получили в назначенную дату. Оператор Оксана, при подтверждении заказа постаралась пояснить все детали, но возможно, ей не удалось донести информацию с полными разъяснениями. Дело в том, что заказ необходимо было забронировать в этот же день до 20:00, в противном случае доставка переносится на следующий день, так как доставку день в день мы пока еще не выполняем.
Знаем о том, что уже сформировано обращение 150939 и наши коллеги свяжутся с вами для уточнения всех деталей и подробностей. Обсудят ситуацию и предложат возможную компенсацию, или варианты решения вопроса. Спасибо.