Олег Отзыв написан 26 октября, 2019 год148 просмотров
Купил ребенку в первый класс смарт часы, при покупке оформил за дополнительную плату страховку от разбития экрана. К сожалению экран через месяц пользования был разбит, но я не огорчился ведь у меня есть страховка которая должна все исправить. Пришел в магазин Comfy где брал часы и консультанты дали мне номер сервисного центра куда мне нужно обратится, позвонил я туда, а мне говорят что у них нет в базе такого номера договора. Вернулся опять в магазин оказывается консультанты ошиблись и оформили мои часы на другой сервисный центр (по сути в самом магазине никто не может тебе помочь, раздают номера разных кол центров, а самих только отговорки на тему что видите ли произошла ошибка). Звоню в следующий сервисный центр (ЕКТА сервис) они говорят что можно отправить часы им на ремонт и они все сделают. На следующий день после отправки мне приходит ответ что часы ремонтировать не будут так как этот производитель не выпускает запчастей. Приезжаю опять в Comfy и спрашиваю у консультантов что мне делать и мне опять говорят звоните мол в кол центр комфи. Звоню туда и мне отвечают что ничем помочь они не могут. Вообщем вывод один ни в коем случае не связывайтесь с данным маркетом, им бы впарить вам быстрее что нибуть, а если что у них на все одна отговорка - извините произошла ошибка но мы вам ничем помочь не можем, всего доброго.
Добрый день. Понимаем, что ситуация в которой вы оказались неприятна и сожалеем, что вы столкнулись с ней. Ни в коем случае мы не хотели вас обмануть, ведь мы работаем для того, чтобы покупки приносили только радость. Действительно у нас существует множество дополнительных услуг, приобретая которые, вы можете защитить технику от определенных видов поломок. Мы бы хотели помочь разобраться в этой ситуации, пожалуйста, предоставьте данные на покупку (фото чека, номер бонусной карты) на почту [email protected] с указанием кода отзыва в теме - 1034800. Спасибо.
AmiGo GO003 Детские смарт-часы - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву