Артем Отзыв написан 25 октября, 2019 год101 просмотр
Отзыв о COMFY по адресу Київ, вул. Дніпровська набережна, 33 В магазине Comfy приобрел холодильник LG GA-B459SLCM, установил следуя инструкциям. Восемь дней работал идеально, на девятый день в области морозильной камеры начался громкий шум. Обратился на горячую линию Comfy, сказали звонить в сервисный центр LG, они предоставят мастера, который напишет акт о неисправности и с этим актом в магазин за возвратом или обменом. В LG сказали, что информация ложная, актов они не предоставляют, могут только починить. Повторно перезвонил в Comfy, другой оператор сказала, что не смотря на то, что не прошло 14 дней, если продукты загружались в холодильник, то обмен и возврат невозможен. Кругом обман.
Действительно, если в течение всего гарантийного срока от производителя, если вы замечаете какие-либо недочеты в работе техники, то такую технику должен осмотреть квалифицированный специалист. Согласитесь, что удаленно установить причину шума, нет возможности. Для этого вам необходимо обратиться в авторизированный сервисный центр LG. После осмотра мастер сделает определённое заключение: если дефект минимален - его устраняют, если же дефект окажется существенным, то в этом случае вам выпишут акт на списание. С таким актом вы сможете обратиться к нам для замены или возврата денежных средств.
Что касается возврата, то здесь также вас никто не обманывал, поскольку вернуть можно только технику, в полной комплектации, которая не была в использовании и не имеет следов эксплуатации. Рекомендуем вам все же оформить вызов мастера для того чтобы он произвел диагностику вашего холодильника.
Всегда готовы помочь и ответить на ваши вопросы - напишите нам на электронную почту [email protected] с указанием в теме письма отзыв № 1033561. Спасибо.
Поломка техники - Отзывы о COMFY
Восемь дней работал идеально, на девятый день в области морозильной камеры начался громкий шум.
Обратился на горячую линию Comfy, сказали звонить в сервисный центр LG, они предоставят мастера, который напишет акт о неисправности и с этим актом в магазин за возвратом или обменом. В LG сказали, что информация ложная, актов они не предоставляют, могут только починить. Повторно перезвонил в Comfy, другой оператор сказала, что не смотря на то, что не прошло 14 дней, если продукты загружались в холодильник, то обмен и возврат невозможен.
Кругом обман.
отзыв
Комментарии к отзыву
Артем, спасибо за ваш отзыв.
Действительно, если в течение всего гарантийного срока от производителя, если вы замечаете какие-либо недочеты в работе техники, то такую технику должен осмотреть квалифицированный специалист. Согласитесь, что удаленно установить причину шума, нет возможности. Для этого вам необходимо обратиться в авторизированный сервисный центр LG. После осмотра мастер сделает определённое заключение: если дефект минимален - его устраняют, если же дефект окажется существенным, то в этом случае вам выпишут акт на списание. С таким актом вы сможете обратиться к нам для замены или возврата денежных средств.
Что касается возврата, то здесь также вас никто не обманывал, поскольку вернуть можно только технику, в полной комплектации, которая не была в использовании и не имеет следов эксплуатации. Рекомендуем вам все же оформить вызов мастера для того чтобы он произвел диагностику вашего холодильника.
Всегда готовы помочь и ответить на ваши вопросы - напишите нам на электронную почту [email protected] с указанием в теме письма отзыв № 1033561. Спасибо.