Отзывы о COMFY

COMFY
Отзыв написан 21 октября, 2019 год 68 просмотров
10.10.19 мы приобрели бойлер. Привезли, подключили, а он не работает. Обратились в магазин, а нас направили в сервисный центр. Возврат товара не возможен, говорят! Потому что он был в использовании. В каком, простите, нах*р использовании, если он, бл*ть не работает????!! Мы ж его всё таки привезли обратно в магазин и скандалили с директором Иваном битые часа три. Директор говорит, что бойлер считается бу, потому что в нём вода была. Так, а в инструкции ж написано, что его нельзя включать без воды. Как же ш его проверить то, а??? С*ка, где, бл*ть логика?????Мало того, что телефоны сервисного центра, указанные в паспорте изделия не отвечают и не обслуживаются, так и горячая линия тоже какие то странные номера давала, по которым ничего добиться нельзя. С горем пополам узнали номер, вроде договорились, что приедет мастер. Приехал, что то нажал. Говорит - теперь будет работать. На просьбу остаться и подождать, что б подключить и утвердить исправность отреагировал отрицательно, объясняя тем, что заказов много, ехать, мол, надо. Уехал. А бойлер всё равно не работает, скотина. И что? Звоню опять в сервис, а они мне "заявка принята, ожидайте мастера в ПЯТНИЦУ!!!!!" Сегодня ж понедельник, говорю, верните мастера, который был у нас пол часа назад. А они - нет, в порядке очереди




Комментарии к отзыву

Ответ представителя Comfy 21 октября, 2019 год
Добрый день!

Понимаем, что ситуация в которой вы оказались неприятна и сожалеем, что вы столкнулись с поломкой техники, сразу же после покупки. Вам было отказано в возврате товара согласно закона «О защите прав потребителей» ст.9 «Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, если он не использовался и если сохранен его товарный вид.» т.к. на товаре присутствуют следы монтажа и эксплуатации.

Мы согласны с вами, что выявить дефект заранее не подключив технику нет возможности, именно для таких случаев и предусмотрена гарантия производителя. Диагностику или ремонт техники осуществляет только квалифицированный специалист авторизированного сервисного центра, поэтому вас ориентировали на горячую линию производителя.

В случае некорректной консультации мастера, мы рекомендуем вам снова обратиться в сервисный центр и вызвать мастера повторно, что вы уже сделали. К сожалению, повлиять на скорость выполнения вашей заявки в сервисном центре мы не можем. Вместе с тем, готовы проконсультировать вас, если у вас будут дополнительные вопросы. Пожалуйста, отправьте фото чека с покупкой на почту [email protected] с указанием в теме письма отзыв на otzyvua.net. Благодарим.


COMFY
Все отзывы

1.6 5
7018 отзывов / 1247484 просмотра
COMFY
Comfy – супермаркеты и интернет-магазин бытовой техники и электроники. Сеть магазинов бытовой техники и электроники в Киеве и Украине

Супермаркеты электроники
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.4
5140 отзывов
Интернет-магазин Domopolis
Интернет-магазин Domopolis

Рейтинг: 2.6
14 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
979 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.3
132 отзыва
​Компания Goodok
​Компания Goodok

Рейтинг: 3.9
7 отзывов
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
20 отзывов
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.8
168 отзывов
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO

Рейтинг: 5
27 отзывов
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
240 отзывов
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)

Рейтинг: 4.7
316 отзывов