Ю.Н. Коваль Харьков Отзыв написан 17 октября, 2019 год101 просмотр
Купил 29,09,19 в магазине на Людвига Слободы в Харькове мобильный тлф. Samsung A30. не проработав и месяца . перестал включаться -17,10,19 , со скандалом тлф сдал по АКТу. Просил и требовал , замены на аналог ,но новый, так как тлф покупал новый за 6746 грн в надежде что он отработает свое хотя бы гарантированное заводом время,но в магазине сказали что отдадут в сервисный центр ,его будут пытаться отремонтировать ,если не получится, то тогда а это вряд ли на замену!! ,.... прошу - пока разбираются дайте тлф на подмену , у меня кроме полетевших в очередной раз контактов, информация вся накрылась , да и еще и тлф нет , я их не коллекционирую , и надо где то взять на время другой тлф . или без связи вообще быть ,а работа связана с постоянным общением в тлф. Мне отвечают " Пишите заявление в течении 5 ти дней рассмотрим!!" .....что это ????а мне как быть эти 5 дней....я теряю деньги каждый час!! ..."Извините ни чем помочь не можем!""" это пипец...-КОМФИ!!! - Вы себя анансируете в СМИ- 100 % гарантия от производителя - так выполняйте!!!Хватит дурить людей!! Составляйте акт рекламации и назад на завод и так до посинения что бы нам фуфло не присылали!! А то ремонт !!,,,,,а может быть он уже ремонтирован и продают нам всякое га**о!!??? Я оплатил новый тлф с гарантией , он не бит без повреждений ...каждый человек . хотя бы какое то время, бережно относится к новой игрушке и пыль сдувает с нее.А мне не понятный ремонт предлагают не использовав тлф. и месяца!!!! , я с ремонта не хочу, так как б.у. я могу с ремонта взять в Харькове на рынке за гараздо меньшие деньги!! И где гарантия что тебе не подсунут собранный из каких то частей, типа из 3х один!!(Хотя клевый бизнес...на витрине стоит хорошая техника , купил по документам партию небольшую для отчетности, а сам завел рем мастерскую назвал ее "Сервисной службой" и торгуй поддержанным дерьмом!!! Начинаю общаться с горячей линией ,оказывается что ГАРАНТИЯ на ТЛФ ГАРАНТИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ взятое на себя " Комфи" не распространяется!!! Напишите ,что ТЛФ в 100% гарантию не идут и мы не несем за продаваемую продукцию никакой ответственности!! Одним словом - ОСТОРОЖНО КОМФИ!!! Сам никогда больше не пойду в эту сеть магазинов и всем расскажу и отговорю от этих неопрометчивых поступков!! Это как хреновая конфета с красивой обверткой!! Это не конец ,,,,я еще дам о себе знать!! 1 согласен
К сожалению, техника иногда выходит из строя еще до окончания гарантийного срока. Однако, не стоит отчаиваться, ведь гарантия производителя необходима именно для того, чтобы не оставить вас с проблемой наедине, когда она возникает. Со своей стороны, мы не имеем права производить обмен товара, потому что он был в эксплуатации и с момента покупки прошло уже более 14 дней.
Магазины сети Comfy не имеют собственных сервисных центров и собственноручно не производят ремонт техники, поэтому сервис-менеджер принял технику для передачи в авторизованный сервисный центр Самсунг. Если поломка окажется существенной и будет выявлено, что она возникла по вине производителя, то сервисный центр предоставит акт на списание техники, благодаря которому смартфон можно будет заменить на новый.
При этом, подменный фонд предусмотрен в таких случаях. Сотрудниками магазина был предложен такой вариант. Для получения техники на временное пользование, вы должны были составить заявление на подменный фонд (рассматривается в срок до 5 дней, однако обычно это происходит быстрее), но вы отказались.
Нам жаль, что у вас сложилось именно такое мнение о нашем обслуживании, ведь со своей стороны мы предложили вам помощь. Мы никогда не обманываем наших покупателей и общаемся максимально открыто. Гарантия от производителя подразумевает, что именно производитель примет вашу заявку и технику на ремонт, а сотрудники компании Комфи, в свою очередь, оперативно передадут товар с соответствующими документами.
Пожалуйста, отправьте на нашу почту [email protected] фото акта приема-передачи товара в сервисный центр с указанием в теме письма номер вашего отзыва – 1025864. Мы постараемся ускорить ремонтные работы.
Для получения подменного фонда вы можете повторно обратиться в наш магазин и составить заявление.
ОСТОРОЖНО это КОМФИ!!! - Отзывы о COMFY
Просил и требовал , замены на аналог ,но новый, так как тлф покупал новый за 6746 грн в надежде что он отработает свое хотя бы гарантированное заводом время,но в магазине сказали что отдадут в сервисный центр ,его будут пытаться отремонтировать ,если не получится, то тогда а это вряд ли на замену!! ,.... прошу - пока разбираются дайте тлф на подмену , у меня кроме полетевших в очередной раз контактов, информация вся накрылась , да и еще и тлф нет , я их не коллекционирую , и надо где то взять на время другой тлф . или без связи вообще быть ,а работа связана с постоянным общением в тлф.
Мне отвечают " Пишите заявление в течении 5 ти дней рассмотрим!!" .....что это ????а мне как быть эти 5 дней....я теряю деньги каждый час!! ..."Извините ни чем помочь не можем!""" это пипец...-КОМФИ!!!
- Вы себя анансируете в СМИ- 100 % гарантия от производителя - так выполняйте!!!Хватит дурить людей!! Составляйте акт рекламации и назад на завод и так до посинения что бы нам фуфло не присылали!!
А то ремонт !!,,,,,а может быть он уже ремонтирован и продают нам всякое га**о!!???
Я оплатил новый тлф с гарантией , он не бит без повреждений ...каждый человек . хотя бы какое то время, бережно относится к новой игрушке и пыль сдувает с нее.А мне не понятный ремонт предлагают не использовав тлф. и месяца!!!! , я с ремонта не хочу, так как б.у. я могу с ремонта взять в Харькове на рынке за гараздо меньшие деньги!! И где гарантия что тебе не подсунут собранный из каких то частей, типа из 3х один!!(Хотя клевый бизнес...на витрине стоит хорошая техника , купил по документам партию небольшую для отчетности, а сам завел рем мастерскую назвал ее "Сервисной службой" и торгуй поддержанным дерьмом!!!
Начинаю общаться с горячей линией ,оказывается что ГАРАНТИЯ на ТЛФ ГАРАНТИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ взятое на себя " Комфи" не распространяется!!!
Напишите ,что ТЛФ в 100% гарантию не идут и мы не несем за продаваемую продукцию никакой ответственности!!
Одним словом - ОСТОРОЖНО КОМФИ!!!
Сам никогда больше не пойду в эту сеть магазинов и всем расскажу и отговорю от этих неопрометчивых поступков!!
Это как хреновая конфета с красивой обверткой!!
Это не конец ,,,,я еще дам о себе знать!!
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
К сожалению, техника иногда выходит из строя еще до окончания гарантийного срока. Однако, не стоит отчаиваться, ведь гарантия производителя необходима именно для того, чтобы не оставить вас с проблемой наедине, когда она возникает. Со своей стороны, мы не имеем права производить обмен товара, потому что он был в эксплуатации и с момента покупки прошло уже более 14 дней.
Магазины сети Comfy не имеют собственных сервисных центров и собственноручно не производят ремонт техники, поэтому сервис-менеджер принял технику для передачи в авторизованный сервисный центр Самсунг. Если поломка окажется существенной и будет выявлено, что она возникла по вине производителя, то сервисный центр предоставит акт на списание техники, благодаря которому смартфон можно будет заменить на новый.
При этом, подменный фонд предусмотрен в таких случаях. Сотрудниками магазина был предложен такой вариант. Для получения техники на временное пользование, вы должны были составить заявление на подменный фонд (рассматривается в срок до 5 дней, однако обычно это происходит быстрее), но вы отказались.
Нам жаль, что у вас сложилось именно такое мнение о нашем обслуживании, ведь со своей стороны мы предложили вам помощь. Мы никогда не обманываем наших покупателей и общаемся максимально открыто. Гарантия от производителя подразумевает, что именно производитель примет вашу заявку и технику на ремонт, а сотрудники компании Комфи, в свою очередь, оперативно передадут товар с соответствующими документами.
Пожалуйста, отправьте на нашу почту [email protected] фото акта приема-передачи товара в сервисный центр с указанием в теме письма номер вашего отзыва – 1025864. Мы постараемся ускорить ремонтные работы.
Для получения подменного фонда вы можете повторно обратиться в наш магазин и составить заявление.
Спасибо.