Элина Отзыв написан 5 октября, 2019 год160 просмотров
Добрый день, вчера (4.10 примерно в 8 часов вечера ) приобрели в Вашей сети наушники AirPods 2 поколения .Коробку вскрыл продавец ,сами наушники-я,дабы удостовериться в работоспособности.Наушники подключились и все было отлично ,никаких нареканий на работы (хотя вряд ли бы они появились за 3 минуты).В общей сложности наушниками пользовались за вчерашний день 10 минут, так как закончился заряд (хотя в магазине заряд кейсы был ~78%,наушников соответсвенно 100%). Попав домой -поставила на зарядку на всю ночь и более их не трогали. Уже сегодня утро в транспорте обнаружила ,что один из наушников греется при использовании и теряет заряд значительно быстрее ,за 15 минут потратив 30% заряда .Кейс так же теряет заряд ,что очень удивительно, ведь наушниками не пользовались . Обратившись сегодня в магазин (примерно в 13-14 дня)-был услышан ответ ,что заменить нам неисправно работающую технику не могут ,так как коробка вскрыта .На вопрос : а как проверять работоспособность ?- продавец развёл руками . И предложил отправить по гарантии на починку !Прошу заметить ,что с момента покупки не прошло и дня !И очень странно покупать технику за 5500т гр,чтобы на следующий день ее чинить ! Т к возврат денег или замен техники невозможен ,отправили наушники на диагностику ,дабы удостовериться в наличии проблемы. Прошу обратить внимание на этот факт ! Очень хотелось бы узнать комментарии по данной проблеме. Спасибо.
У меня такая же проблема, ходила на прямую в сервисный центр, оставила наушники на ремонт , после чего их забрала в пятницу 04.10.2019 , когда забирала наушники было 100:100, вечером решила проверить и левый наушник показывал уже 83% когда правый был 100% (уточню, я даже не слушала музыку, с кейса ни разу не достала) после решила проверить в субботу уже показывало левый 2%:правый 100% , в воскресенье вечером проверяю левый уже показывает 1%, когда правый 100% и через 2 минуты достаю левый уже показывает 40% это невозможно просто. Решила пойти в магазин там где и покупала Борщаговская 154-А. Меня там даже не стали слушать сказали , что сегодня заняты очень много работы, после подошла к директору магазина та меня особо слушать не хотела и вникать в проблему, но я ей объяснила всё после чего сказала , что хочу через магазин решить проблему на что мне она ответила можно через магазин до 34 дней развернулась спиной и ушла.
Что это за отношение вообще ??? Как так возможно?
Оставила жалобу на ГЛ, надеюсь, хоть как-то повлияют.
Элина, здравствуйте! Спасибо вам за покупку в нашей сети. Ситуация, действительно, очень неприятная, но, к сожалению, сотрудник в магазине был прав. Вернуть можно только новый товар, который вообще не был в использовании. Что касательно техники Apple, ее нельзя вернуть после активации, так как она становится индивидуально вашей.
Разумеется, что у производителя есть план по оказанию помощи в сложных ситуациях, потому вашу технику отправят на диагностику. Если сложность подтвердится, то с большей долей вероятности технику ремонтировать не будут, наушники будут списаны, а вы получите акт на списание, по которому можно будет заменить устройство на новое.
Наушники AirPods - Отзывы о COMFY
И предложил отправить по гарантии на починку !Прошу заметить ,что с момента покупки не прошло и дня !И очень странно покупать технику за 5500т гр,чтобы на следующий день ее чинить !
Т к возврат денег или замен техники невозможен ,отправили наушники на диагностику ,дабы удостовериться в наличии проблемы.
Прошу обратить внимание на этот факт !
Очень хотелось бы узнать комментарии по данной проблеме.
Спасибо.
отзыв
Комментарии к отзыву
Что это за отношение вообще ??? Как так возможно?
Оставила жалобу на ГЛ, надеюсь, хоть как-то повлияют.
В итоге ни наушников , ни денег
Разумеется, что у производителя есть план по оказанию помощи в сложных ситуациях, потому вашу технику отправят на диагностику. Если сложность подтвердится, то с большей долей вероятности технику ремонтировать не будут, наушники будут списаны, а вы получите акт на списание, по которому можно будет заменить устройство на новое.
Надеемся на ваше терпение и понимание.
Поехали забирать наушники примерно в 19:00.
При получении наушников выясняется,что кейс уже был в использовании !!
Были явные царапины и повреждения ,которые девушка администратор пыталась вытереть !!
Какие-то комментарии или объяснения не были получены !!
Предложили написать ещё одно заявление на возврат ,но ,цитирую :
«Скорее всего вряд ли оно дойдёт до главного офиса или вы получите ответ»!!
Скажите пожалуйста,почему такие проблемы с не дешевой техникой ?!
Почему в других магазинах спокойно делают возврат денег либо замену техники , а у вас делают из покупателей дураков ?!