Екатерина Отзыв написан 29 сентября, 2019 год123 просмотра
15.09.19 купила в магазине Комфи (Дарынок) детские смарт-часы. При осмотре товара в магазине заметила, что с одной стороны в месте крепления ремешка просматривается белая внутренняя деталь, но продавец сказал, что все ОК, это амортизация. На следующий день ремешок с этой стороны отпал. 18.09.19 я приехала в магазин, чтобы вернуть бракованный товар (раньше не было возможности) и мне сказали, что вернуть в этом случае (физическая поломка) я могла часы только в течение 48 часов с дня покупки, о чем продавец не сочел нужным мне сказать. Изучив законодательство, нашла много нарушений этого магазина на примере проданных мне бракованных часов. Если не вернут деньги - буду писать официальную жалобу в Госпотребслужбу и полицию. Пока со мной из магазина не посчитали нужным связаться. Сделала вывод, что они не берегут клиентов. Хотя раньше я все товары покупала именно в этой сети. Учитывая 3 ремонта за последние 2 года - оставила я там денег немало и они за недорогие часы решили «разменяться» на дорогого клиента((( 1 согласен
Подсунули бракованный товар - Отзывы о COMFY
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву