Лилия Отзыв написан 27 сентября, 2019 год84 просмотра
Волна негодования и отчаяния!!! Это те чувства, что переполняют нас .Приобретенные нами в городе Ужгород наушники перестали выполнять свои функции ровно через месяц ! После возврата из ремонта наушники пришли в царапинах . Но главное, проблема не была решена. Сервисный центр выдал резолюцию в ее отсутствии / проблемы /. Сдали наушники второй раз в ремонт / через Комфи/. Более месяца не получали даже ответа на нашу ситуацию. Кроме того магазин не предложил замену на время ремонта / обязаны ! / Требование решить вопрос был инициирован нами .Наушники вернули но не сразу. Пришли они , буквально, в грязном боксе! Это при микроскопичности отверствий / имеется фото с прилавка при получении /. Мастерская уведомляет, что сделали замену правого наушника на новый?! Замена одного элемента из пары ??? Ранее утверждали, что проблемы нет! На требование несогласия и замены на новые имеем отрицательное устное объяснение. Не желая испытывать унизительные чувства за свои же , немаленькие, деньги , были вынуждены обращаться в органы по защите прав потребителей и параллельно в суд. Нарушены все права потребителя . Реакции от продающей стороны - 0. Главное- продано. Три месяца негатива! Испорченая вещь. Кому это было нужно. Подумайте! 1 согласен
Только не COMFY !!! - Отзывы о COMFY
Подумайте!
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву