Сергей Отзыв написан 24 сентября, 2019 год116 просмотров
Купил пол года назад iPhone обошлось мне все со страховкой и поддержкой 26000. Через пол года он сломался , принес по гарантии сказали в течении 14 дней должны все исправить, забрали и тишина... Звоню на горячую линию, говорят сервис может держать до 30 дней уже. На вопрос как быть без телефона сказали нада было взять замену о чем мне не было сказано, типа тебе никто ничего не должен предлагать, не просишь значит не нада. За такие деньги сервис просто нулевой. Больше никогда не буду связыватся с комфи...
Сергей, здравствуйте! Спасибо вам за покупку в нашей сети. Поломки - это всегда неприятно, особенно когда такой товар очень нужен в ежедневном обиходе.
Срок гарантийного ремонта составляет от 14 дней и до той даты, которую вы согласуете с сотрудником в магазине при оформлении акта прима-передачи. Озвученные вам 30 дней являются ориентировочными. Персонал сервисного центра не заинтересован затягивать ремонт и выполняет его в возможный максимально ближайший период. Вероятно ваш поломка требует большего внимания, потому техника находится в ремонте больше среднего срока ожидания.
Просим у вас прощения за то, что сотрудник не предложил вам смартфон во временное пользование, разумеется он мог это сделать.
Иногда наши специалисты могут не указать об этом моменте, так как процесс передачи товара на ремонт достаточно объемный. Примем во внимание ваше замечание и будем бдительнее в дальнейшем.
Пока смартфон находится в сервисном центре у вас еще есть возможность обратиться в магазин и написать заявление на предоставление подменного фонда во временное пользование.
Также просим отправить нам на почту [email protected] номер акта приема-передачи, чтобы мы проверили статус ремонта и сообщили вам самую новую информацию.
Надеемся на ваше понимание и скорую обратную связь.
Просто ужас - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Срок гарантийного ремонта составляет от 14 дней и до той даты, которую вы согласуете с сотрудником в магазине при оформлении акта прима-передачи. Озвученные вам 30 дней являются ориентировочными. Персонал сервисного центра не заинтересован затягивать ремонт и выполняет его в возможный максимально ближайший период. Вероятно ваш поломка требует большего внимания, потому техника находится в ремонте больше среднего срока ожидания.
Просим у вас прощения за то, что сотрудник не предложил вам смартфон во временное пользование, разумеется он мог это сделать.
Иногда наши специалисты могут не указать об этом моменте, так как процесс передачи товара на ремонт достаточно объемный. Примем во внимание ваше замечание и будем бдительнее в дальнейшем.
Пока смартфон находится в сервисном центре у вас еще есть возможность обратиться в магазин и написать заявление на предоставление подменного фонда во временное пользование.
Также просим отправить нам на почту [email protected] номер акта приема-передачи, чтобы мы проверили статус ремонта и сообщили вам самую новую информацию.
Надеемся на ваше понимание и скорую обратную связь.