Ювелирный гипермаркет zlato.ua
Ювелирный гипермаркет zlato.ua предлагает широкий ассортимент ювелирных изделий и не только. В каталоге товаров магазина вы найдете кольца, серьги, браслеты, цепочки для женщин, цепи, кольца, крестики, золото и серебро для мужчин, ювелирные изделия для детей.
Кроме этого, в магазине представлены подарочные наборы на любой вкус и цвет. Здесь вы сможете...
детальніше Рейтинг 4.5 з 5 на підставі 14 відгуків
Ювелірні вироби
Ні кому не совітую!!
Не рекомендую! Качество и сервис на нуле !
Спустя пол года решила дать ещё один шанс данному магазину. Заказала золотое изделие по наложенному платежу. Со мной связалась девушка и недовольным тоном начала спрашивать почему это я отказалась от прошлого заказа и пыталась оспорить то что они отправляют серьги ненадлежащего качества . После бессмысленного диалога сказала что наложенным платежом никто мне ничего не отправит и если я хочу сделать у них заказ то только с полной предоплатой .
Для того щоб ми змогли розібратись в описаній Вами ситуації та запропонувати шляхи вирішення, просимо Вас вказати Ваші ім’я та прізвище, або хоча б номер замовлення.
Нагадаємо, що ювелірний магазин zlato.ua — офіційно працююча компанія, у якої є офіційні правила роботи, зазначені на сайті. Крім того ми поважаємо та цінуємо кожного клієнта, який до нас звертається з замовленням чи з консультацією, і маємо записи всіх телефонних дзвінків з клієнтами, які контролюються відділом контролю якості.
Всі прикраси перед відправкою обов’язково перевіряються перед камерами та видаються у відділеннях «Нової пошти» також перед камерами. Відправка бракованих чи вживаних товарів повністю виключена.
А при виникненні форс-мажорних ситуацій з товаром, ми здійснюємо обмін протягом 14 календарних днів з моменту покупки.
Чекаємо на зворотній зв’язок )
Ужасное обслуживание
Категорически не рекомендую
Не рекомендую и переживаю за другие покупки сделанные мной
Спасибо за Ваш отзыв.
Постараемся ответить на все Ваши вопросы.
1) На данном изделии стоит современная лазерная проба, которую можно увидеть под определенным наклоном.
2) Отметим, что серебряные украшения могут легко потемнеть при нарушении правил носки (взаимодействие с моющими средствами, веществами, содержащими хлор и йод, кремами и мазями, содержащими ртуть и ее соединения).
Поэтому если Вы уверенны, что не нарушали правил эксплуатации, не мыли руки с одетым кольцом и т.п., то лучше прислать изделие нам на экспертизу, ведь на серебряные украшения распространяется гарантия 12 месяцев. Возможно это производственный брак, но без экспертизы это не подтвердить.
Как отправить изделие на экспертизу описано на нашем сайте на странице "Гарантия".
Не покупайте тут ничего
Привезли мусор
Ужас
недобросовестное отношение
Будьте осторожны выбирая данный магазин, можете оказаться с ненужным Вам товаром
Не рекомендую!!
К сожалению, на всех производствах случается брак, как и это случилось с одной жемчужиной из Вашего браслета.
После Вашего сообщения о том, что при получении посылки от курьера (08.08) одна жемчужина отпала у Вас в руках менеджера контакт-центра Zlato.ua сразу же запросили фото изделий и передали всю информацию производителю. В этот же день Вам перезвонили и предоставили 3 варианта решения Вашего вопроса:
1. Передача браслета производителю на экспертизу и гарантийный ремонт (до 1 месяца срок исполнения).
2. Предоставление с нашей стороны частного ювелира, который сможет отремонтировать изделие день в день за дополнительную плату (за срочность) 100 грн.
3. Возврат товара в один из наших шоу-румов и возврат средств на карту в течении 14 дней (время проведения экспертизы производителем для принятия изделия).
Так как Вы улетали 13.08 и выбрали первый вариант, мы со своей стороны максимально ускорили передачу изделия на производство в другой город и указали ускоренные сроки гарантийного ремонта.
Вас сразу предупредили что за 2 рабочих дня это невозможно успеть и запросили контакты и адрес родственников/знакомых кому мы можем бесплатно доставить браслет после ремонта - точных сроков поставки не обещали, так как они полностью зависят от производителя.
Связь с Вами держали постоянно и когда не могли дозвониться Вам или Вашей сестре все сообщали в вайбер.
Ваша сестра согласилась самостоятельно забрать заказ в одном из наших шоу-румов и при получении браслета (15.08) претензий не имела.
За предоставленные неудобства и невозможность взять с собой понравившийся браслет в отпуск мы подарили Вам скидку 5% и будем рады Вашему обращению.
Отвратительное качество изделий.
Ваш заказ Вам выслали 18.05, прибыл он на отделение 19.05. Обращение от вас поступило 05.06 и, несмотря на вышедшие сроки возврата, Zlato.ua, как ответственный интернет-магазин, приняли на возврат ваш шелковый шнур для проверки. Первичная экспертиза, как вам поясняли менеджера, проводиться визуально - по ней было выявлено механическое или предварительно воздействующее химическое воздействие, которое привело к нарушению целостности шнура, т.е. вы нарушили правила эксплуатации изделия - https://zlato.ua/news/tips-for-choosing/how-to-properly-wear-store-and-care-for-your-jewelry/
От нашей компании Вам сразу был предложен ремонт изделия за Ваш счет от которого вы отказались.
Вы имеете полное право на обращение к независимому эксперту для предоставления им письменного заключения о повреждении. Если же в данном заключении будет доказано, что это бракованное изделие - компания компенсирует все расходы и заменит товар.
Наплевательское отношение к клиентам
Хоть в выдаче Google Zlato на первых местах, от Zlato.ua остались только негативные впечатления. Никаких извинений, помощи в решении проблемы не последовало.
Печаль печальная...
Хорошо, что быстро сумел найти другого продавца.
Для нас очень важно, что бы наши покупатели оставались довольными и наслаждались покупкой.
Просим для поиска оптимального решения по Вашему вопросу предоставить номер Вашего заказа или же связаться с нами по номеру 0 800 758 008.
Представитель Злато.юа
Ужасное качество товара!
Категорически не рекомендую, ужасный сервис
Как написано на сайте, ожидать изделие нужно от 2 до 4 недель.
Перезвонила сотрудник магазина, сказала, что ожидать нужно скорее всего 4 недели, так как много заказов перед Новым годом). Я согласилась.
В течении декабря я периодически звонила в колл-центр, заказ еще не был выполнен.
Читати відгук 5.12 я сделала на сайте zlato.ua заказ на изделие https://zlato.ua/ru/zolotaya-pusseta-v-odno-ukho-/ (номер заказа 122016 / 270)
Как написано на сайте, ожидать изделие нужно от 2 до 4 недель.
Перезвонила сотрудник магазина, сказала, что ожидать нужно скорее всего 4 недели, так как много заказов перед Новым годом). Я согласилась.
В течении декабря я периодически звонила в колл-центр, заказ еще не был выполнен.
Начался январь (изделие планировалось в подарок на Новый Год, человек остался без подарка). При звонке в колл-центр я узнала, что производство до 15 января на каникулах, поэтому готово будет только в 20х числах января.
Спасибо, что предупреждаете клиентов о таких задержках заранее, да.
Ок, перезвонила 29 января. Изделие все еще не готово, что с ним, непонятно, когда будет - тоже неясно.
При этом каждый раз операторы колл-центра обещают мне узнать новости на производстве и перезвонить. Ни одного входящего звонка от zlato.ua я так и не дождалась.
Сегодня, 3.02, я сама перезваниваю в колл-центр и узнаю радостную новость - серьги получены, но теперь продаются только парами. И мне, конечно же, предлагают купить пару вместо одной.
Обращу внимание - товар позиционируется на сайте как серьга в одно ухо, по этой причине и был выбран в подарок молодому человеку. Если бы клиенту нужно было 2 серьги, он заказывал бы 2, логично?
Итог: прошло 2 месяца с момента заказа (что даже с внезапно появившимися выходными на производстве в объеме 2х недель существенно превышает 2-4 недели, заявленные на сайте).
Товар нельзя приобрести, что тоже противоречит заявленному на сайте.
То есть, меня, как клиента, обманули дважды (если не считать обещаний операторов колл-центров перезвонить).
На сайте публичная оферта отсутствует https://zlato.ua/public-offer/
Есть только очень милый раздел "Отказ от ответственности".
Категорически не рекомендую заказывать в zlato.ua, если не хотите портить себе настроение.
Мы приносим извинения от имени компании за столь негативное впечатление, которое сложилось у Вас касательно работы нашей компании. Для нас очень важно каждое Ваше замечание и пожелание, мы развиваемся и стремимся к большему и лучшему, мы хотим радовать своих клиентов не только широким ассортиментом, а и высоким уровнем обслуживания. Благодарим Вас, что Вы с нами обсудили все Ваши комментарии и мы совместно решили эту ситуацию. Обещаем исправиться и продолжать радовать Вас :)
Спасибо что Вы с нами!
С уважением,
Руководитель отдела продаж Ювелирного гипермаркета Zlato.ua