Алена: Ми - інтернет-магазин, своїх клієнтів ми цінуємо понад усе, але інколи не можемо виправдати їх сподівання через наших партнерів - ТОВ "Нова пошта". При цьому клієнтів втрачаємо ми, тому що одержавши неприємне враження від покупки, навіть від незалежних від продавця причин, покупець не хотітиме повертатися до цього магазину. Дуже хочеться,... 19.09.2017
Алена: Казалось бы, всему есть предел, но нет же... Отправила посылку, ее повредили (в заводской упаковке были пачки с детским питанием в жидкой форме). Чтобы скрыть свою безответственность, посылку вскрыли (что категорически запрещено), обмотали стрейчем поврежденный товар, чтоб жидкость не вытекала и доставили получателю. Таким образом перед получателем все выставили так,... 08.11.2016
Алена: Работаем с Новой почтой 2 года как интернет-магазин. Качество услуг в последнее время значительно снизилось. Отправили посылку с детским питанием в жидкой форме в заводской упаковке, на упаковке было указано, что груз хрупкий, оценочная стоимость груза 1860 грн. При отправке обратили внимание, что сотрудники небрежно обращаются с другими посылками, швыряют... 26.10.2016
Алена: Написала негативный отзыв на http://prom.ua/testimonials, несколько раз заходила на страничку, все нет и нет моего отзыва, сегодня зашла, смотрю есть он, от 03.09.2016, вот только он уже не негативный, а позитивный)))) Это же просто талант редактора, сделать из негативного - позитивный. И не скажешь, что отзывы не настоящие. Я же... 25.09.2016