Максим: Очень сильно беспокоит то как ставится рейтинг на данном сайте. По диаграмме хорошо видно количество негативных отзывов, более 60% на данный момент. Почему рейтинг компании показывает 4.5 из 5? Даже первоклассник поймёт что это не правильно! 16.01.2020
Максим: Что не день, так новый человек заходит на сайт и пишет о своём печальном случае. Сколько это должно продолжаться... Да и рейтинг снова покрутили, будто это что-то меняет. 15.01.2020
Максим: В ответах на отзывы сотрудники новой почты пишут что несут ответственность за посылки. Не верьте им, не несут. Под любым выдуманным предлогом компенсации не будет. Отдавая посылку в руки сотрудника новой почты будьте готовы к тому что вы её больше не уведите, а компенсации не будет! 09.01.2020
Максим: Считают что их внутренние правила выше всех законов и можно не отвечать за принятый груз. Только вот согласно статьи 924 Гражданского кодекса Украины: 1. Перевізник відповідає за збереження вантажу, багажу, пошти з моменту прийняття їх до перевезення та до видачі одержувачеві, якщо не доведе, що втрата, нестача, псування або пошкодження... 08.01.2020
Максим: Явно накручивают рейтинг. Соотношение хороших и плохих отзывов явно видно. Не может быть 4.2 с тем как работает эта компания. да и по графику хорошо видно соотношение! 08.01.2020
Максим: Под любым предлогом не платят компенсацию. Сначала по телефону говорят что есть видео на котором не видно как клиент делает подмену, а сотрудник новой почты НИ ПРИСУТСТВУЕТ РЯДОМ ВО ВРЕМЯ ОСМОТРА ПОСЫЛКИ (что не допустимо). Потом при запросе на просмотр видео говорят что в отделении нету камер. Потом письменном ответе... 08.01.2020
Максим: Идиотизм крепчал. Забанили профиль жены. Через два дня служба поддержки говорит что у её два профиля. Жена написала что один профиль у её, второй мужа. В итоге так и не розбанили. Написали что для её удобства, нужно использовать профиль мужа. Она написала что это не удобно, ответ - такие правила.... 28.12.2019
Максим: Даждался официальный ответ на отказ по претензии. Такую ерунду пишут. По телефону причины были одни, потом снова по телефону уже другие. На бумаге уже третий вариант. Обычные отговорки. Большего и не ожидал. Отправляя любую посылку, будьте готовы с ней попрощаться так как новая почта не несёт никакой ответственности за принятый... 28.12.2019
Максим: На фоне остальных перевозчиков, всё не так плохо. Посылки доходят, особо инцидентов не было. При такой стоимости услуг, на большее надеяться не стоит. 24.12.2019
Максим: На днях удалили аккаунт. Сделал обращение в службу поддержки. Служба поддержки не отвечает. Любыми способами пытаются срубить бабла. 24.12.2019
Максим: Украли посылку, номер накладной 20450182987143. Туда отправлял одно, получатель отказался. Обратно вернулся другой товар. Новая почта не несёт ответственность за принятый товар! 23.12.2019
Максим: Что тут добавить. Пользовался несколько лет. И вот тебе на, просто заблокировали. Ничего не объясняют просто в письмен написано нарушение правил. В аккаунте висят объявления по которым никто не пишет/звонит уже долго. То есть не новые. 23.12.2019
Максим: Уже даже на сайт заходить не нужно чтобы услышать про проблемы с новой почтой. Стоя в магазине в очереди стал не вольным слушателей того как мужчина говорил по телефону о том как ему звонят с другого города и говорят что пришла пустая коробка от телефона. Телефон за 10000 украден. Дальше... 18.12.2019
Максим: Отправлял процессор i5 8400, наложенным платежом. Покупатель отказался, осматривал посылку БЕЗ сотрудника почты (узнал у оператора) , как я понимаю совершил подмену. Обратно уже вернулся какой то селерон. Подав претензию №20191202/07168 новая почта делает отказ. Якобы на видео не видно что получатель делает подмену. Как же так? Как можно дать... 06.12.2019
Максим: RO395355910EE пришло уведомление что посылка вручена. А я её не получал. Дозвониться в службу поддержки не реально, тупо не берут трубку. Как быть? 04.05.2019
Максим: И снова таже ерунда: 2017-08-16 в 3 часа дня приходит мне сообщение что в период с 16:00 до 18:00 будет доставлена посылка. Естественно домчать домой к указаному времени сломя голову я не успеваю. Звоню курьеру чтобы принес позднее, у него нет возможности. Попросил перенести на следующий день. И тишина... ГДЕ... 21.08.2017
Максим: Заказ на Али был оформлен 31.05.2017. Сижу жду его, не дождусь... А оказывается я не заметил даже как от него отказался 16.06.2017. И что теперь происходит я мало понимаю, похоже что посылку решили отправить обратно. При том что специально доплатил на али за сроки доставки и не обратил внимания на... 26.06.2017