Відгук про НОВА ПОШТА за адресою Дніпро, Проспект правды 115 Я в шоке. Отправила посылку, создавала сама, значит я должна бросать её в ящик возле входа. В руки давать операторам нельзя. У них будет штраф. У девочек уточнила. Точно не вороют?? Нет, у нас же камеры!!!! Теперь они мне говорят по камерам ничего не видно, но Вашей посылки нету!! Её нету... Просто нету!!! И в сраку Ваши камеры! Уже сколько... Читати відгук Я в шоке. Отправила посылку, создавала сама, значит я должна бросать её в ящик возле входа. В руки давать операторам нельзя. У них будет штраф. У девочек уточнила. Точно не вороют?? Нет, у нас же камеры!!!! Теперь они мне говорят по камерам ничего не видно, но Вашей посылки нету!! Её нету... Просто нету!!! И в сраку Ваши камеры! Уже сколько раз вытягивали из посылки товар (типа не заметят), теперь их будут тырить с тех коробок!!!! Короче,спасибо, что укр.почта ещё есть!!! Чтобы Вас закрыли вообще!!!!
Переваги:
Девочки приветливые, все шишки на них!!! А кому по голове постучать, не доберёшься
Алена (Украина, Дніпродзержинськ)30 січня, 2017 год
Відгук про НОВА ПОШТА за адресою Дніпро, Проспект правды 115 Добрый день! В последнее время все участились жалобы на ТК "Новая почта". И никто не несет за это ответственность!! Я тоже попала под хамское и наплевательское отношение компании к своим клиентам. Мне доставили стол 31.12.16 около 18:00. Естественно курьер знал об изувеченном товаре (Да,... Читати відгук
Добрый день! В последнее время все участились жалобы на ТК "Новая почта". И никто не несет за это ответственность!! Я тоже попала под хамское и наплевательское отношение компании к своим клиентам. Мне доставили стол 31.12.16 около 18:00. Естественно курьер знал об изувеченном товаре (Да, это мои домыслы, но они основаны на поведении курьера, который побыстрее от меня сбегал). Стол занесли в прихожую и оставили, так как логично, что накануне Нового Года, люди заняты празднованием, дом полон гостей... в общем не до доставки было. 2.01.17 около 21:00 мы с моим мужем решили распаковать, сделанный на заказ стол. Стол привезли в полиэтиленовой упаковке (подчеркиваю!), не в обрешетке, как должны паковать крупногабаритный груз. Сняв полиэтилен, мы собственно и обнаружили: вырванные петли, поцарапанную столешницу и сломанную полку (фото прикрепляю). Я сразу написала жалобу на сайт новой почты в тех поддержку. Перезвонили на следующий день, и оператор сказала, пойти в ближайшее отделение и составить жалобу. 3.01.17 я выполнила указания. Пришла в отделение 153 г. Днепр и составили жалобу. От операторов я получила весьма интересную информацию, что все же мой стол, отправитель добросовестно упаковал в обрешетку (за что я заплатила 318 грн), просто когда товар приехал в Днепр, обрешетка была сломана и ее решили мне не везти (зачем же?), а вот сломанный стол все же зачем-то доставили. Оператор принимающий заявление, так же сообщила, что раннее 15.01 мое заявление не рассмотрят, так как юридический отдел "празднуют", и что другие заявления лежат уже с 12.12.16. Мне перезвонили где-то числа 17-го и отказали в возмещении компенсации. А далее все было еще абсурднее... Парень сообщил, что отказ в письменном виде Новая почта мне отправит через другую транспортную компанию "Укр почта", ждать я должна около недели... Я в этот же день перезвонила на горячую линию новой почты и поинтересовалась сколько еще этот беспредел будет продолжаться.. Оператор в трубке сказала, что информация, которую мне дали, априори не имеет смысла, потому что Новая почта не пользуется услугами других компаний. Разговор закончился тем, что со мной свяжутся по этому вопросу и в ближайшие дни я получу свой отказ. Но..... больше никто со мной не связался и отказ не доставили!!! Сегодня 30.01.17 Мне не нужен их отказ, пусть повесят его у себя в туалете. Мне нужна компенсация, чтобы заказать новый товар. Я мама в декрете и деньги не печатаю, сумма компенсации 3000 грн, как сказали операторы, у меня маленькая сумма возмещения для компании новая почта, вот пусть и возмещают. 59998040940401
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл. «Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше
Украли посылку!!!
Будь ласка, напишіть номер накладної, за якою стався даний випадок, і ми обов'язково розберемось.
Світлана, "Нова Пошта"
Хамство и наплевательство
Добрый день! В последнее время все участились жалобы на ТК "Новая почта". И никто не несет за это ответственность!! Я тоже попала под хамское и наплевательское отношение компании к своим клиентам. Мне доставили стол 31.12.16 около 18:00. Естественно курьер знал об изувеченном товаре (Да,... Читати відгук
Добрый день! В последнее время все участились жалобы на ТК "Новая почта". И никто не несет за это ответственность!! Я тоже попала под хамское и наплевательское отношение компании к своим клиентам. Мне доставили стол 31.12.16 около 18:00. Естественно курьер знал об изувеченном товаре (Да, это мои домыслы, но они основаны на поведении курьера, который побыстрее от меня сбегал). Стол занесли в прихожую и оставили, так как логично, что накануне Нового Года, люди заняты празднованием, дом полон гостей... в общем не до доставки было. 2.01.17 около 21:00 мы с моим мужем решили распаковать, сделанный на заказ стол. Стол привезли в полиэтиленовой упаковке (подчеркиваю!), не в обрешетке, как должны паковать крупногабаритный груз. Сняв полиэтилен, мы собственно и обнаружили: вырванные петли, поцарапанную столешницу и сломанную полку (фото прикрепляю). Я сразу написала жалобу на сайт новой почты в тех поддержку. Перезвонили на следующий день, и оператор сказала, пойти в ближайшее отделение и составить жалобу. 3.01.17 я выполнила указания. Пришла в отделение 153 г. Днепр и составили жалобу. От операторов я получила весьма интересную информацию, что все же мой стол, отправитель добросовестно упаковал в обрешетку (за что я заплатила 318 грн), просто когда товар приехал в Днепр, обрешетка была сломана и ее решили мне не везти (зачем же?), а вот сломанный стол все же зачем-то доставили. Оператор принимающий заявление, так же сообщила, что раннее 15.01 мое заявление не рассмотрят, так как юридический отдел "празднуют", и что другие заявления лежат уже с 12.12.16. Мне перезвонили где-то числа 17-го и отказали в возмещении компенсации. А далее все было еще абсурднее... Парень сообщил, что отказ в письменном виде Новая почта мне отправит через другую транспортную компанию "Укр почта", ждать я должна около недели... Я в этот же день перезвонила на горячую линию новой почты и поинтересовалась сколько еще этот беспредел будет продолжаться.. Оператор в трубке сказала, что информация, которую мне дали, априори не имеет смысла, потому что Новая почта не пользуется услугами других компаний. Разговор закончился тем, что со мной свяжутся по этому вопросу и в ближайшие дни я получу свой отказ. Но..... больше никто со мной не связался и отказ не доставили!!! Сегодня 30.01.17 Мне не нужен их отказ, пусть повесят его у себя в туалете. Мне нужна компенсация, чтобы заказать новый товар. Я мама в декрете и деньги не печатаю, сумма компенсации 3000 грн, как сказали операторы, у меня маленькая сумма возмещения для компании новая почта, вот пусть и возмещают. 59998040940401