Відгук про НОВА ПОШТА за адресою Дніпро, Проспект правды 115 Всегда была довольна работой НП в Украине. поэтому 13.10.2025 г отправила б/у теплые вещи в Болгарию, г. Варна (оплатила 2500 грн), посылка до адресата до сих пор не дошла, международный отдел НП ответил, что не отвечает за болгарскую таможню и даже предоставили телефон той стороны, чтобы мы сами выбивали у них посылку. 59500004864104
Відправлення затримано для митного оформлення. Як тільки процедура буде завершена та митниця надасть дозвіл на відправлення, посилку буде передано для доставки. На жаль, цей процес не залежить від нас, і ми не маємо можливості його прискорити.
Відгук про НОВА ПОШТА за адресою Дніпро, Проспект правды 115 Я в шоке. Отправила посылку, создавала сама, значит я должна бросать её в ящик возле входа. В руки давать операторам нельзя. У них будет штраф. У девочек уточнила. Точно не вороют?? Нет, у нас же камеры!!!! Теперь они мне говорят по камерам ничего не видно, но Вашей посылки нету!! Её нету... Просто нету!!! И в сраку Ваши камеры! Уже сколько... Читати відгук Я в шоке. Отправила посылку, создавала сама, значит я должна бросать её в ящик возле входа. В руки давать операторам нельзя. У них будет штраф. У девочек уточнила. Точно не вороют?? Нет, у нас же камеры!!!! Теперь они мне говорят по камерам ничего не видно, но Вашей посылки нету!! Её нету... Просто нету!!! И в сраку Ваши камеры! Уже сколько раз вытягивали из посылки товар (типа не заметят), теперь их будут тырить с тех коробок!!!! Короче,спасибо, что укр.почта ещё есть!!! Чтобы Вас закрыли вообще!!!!
Переваги:
Девочки приветливые, все шишки на них!!! А кому по голове постучать, не доберёшься
Алена (Украина, Дніпродзержинськ)30 січня, 2017 год
Відгук про НОВА ПОШТА за адресою Дніпро, Проспект правды 115 Добрый день! В последнее время все участились жалобы на ТК "Новая почта". И никто не несет за это ответственность!! Я тоже попала под хамское и наплевательское отношение компании к своим клиентам. Мне доставили стол 31.12.16 около 18:00. Естественно курьер знал об изувеченном товаре (Да,... Читати відгук
Добрый день! В последнее время все участились жалобы на ТК "Новая почта". И никто не несет за это ответственность!! Я тоже попала под хамское и наплевательское отношение компании к своим клиентам. Мне доставили стол 31.12.16 около 18:00. Естественно курьер знал об изувеченном товаре (Да, это мои домыслы, но они основаны на поведении курьера, который побыстрее от меня сбегал). Стол занесли в прихожую и оставили, так как логично, что накануне Нового Года, люди заняты празднованием, дом полон гостей... в общем не до доставки было. 2.01.17 около 21:00 мы с моим мужем решили распаковать, сделанный на заказ стол. Стол привезли в полиэтиленовой упаковке (подчеркиваю!), не в обрешетке, как должны паковать крупногабаритный груз. Сняв полиэтилен, мы собственно и обнаружили: вырванные петли, поцарапанную столешницу и сломанную полку (фото прикрепляю). Я сразу написала жалобу на сайт новой почты в тех поддержку. Перезвонили на следующий день, и оператор сказала, пойти в ближайшее отделение и составить жалобу. 3.01.17 я выполнила указания. Пришла в отделение 153 г. Днепр и составили жалобу. От операторов я получила весьма интересную информацию, что все же мой стол, отправитель добросовестно упаковал в обрешетку (за что я заплатила 318 грн), просто когда товар приехал в Днепр, обрешетка была сломана и ее решили мне не везти (зачем же?), а вот сломанный стол все же зачем-то доставили. Оператор принимающий заявление, так же сообщила, что раннее 15.01 мое заявление не рассмотрят, так как юридический отдел "празднуют", и что другие заявления лежат уже с 12.12.16. Мне перезвонили где-то числа 17-го и отказали в возмещении компенсации. А далее все было еще абсурднее... Парень сообщил, что отказ в письменном виде Новая почта мне отправит через другую транспортную компанию "Укр почта", ждать я должна около недели... Я в этот же день перезвонила на горячую линию новой почты и поинтересовалась сколько еще этот беспредел будет продолжаться.. Оператор в трубке сказала, что информация, которую мне дали, априори не имеет смысла, потому что Новая почта не пользуется услугами других компаний. Разговор закончился тем, что со мной свяжутся по этому вопросу и в ближайшие дни я получу свой отказ. Но..... больше никто со мной не связался и отказ не доставили!!! Сегодня 30.01.17 Мне не нужен их отказ, пусть повесят его у себя в туалете. Мне нужна компенсация, чтобы заказать новый товар. Я мама в декрете и деньги не печатаю, сумма компенсации 3000 грн, как сказали операторы, у меня маленькая сумма возмещения для компании новая почта, вот пусть и возмещают. 59998040940401
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл. «Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше
не отвечают за другую страну
59500004864104
Украли посылку!!!
Будь ласка, напишіть номер накладної, за якою стався даний випадок, і ми обов'язково розберемось.
Світлана, "Нова Пошта"
Хамство и наплевательство
Добрый день! В последнее время все участились жалобы на ТК "Новая почта". И никто не несет за это ответственность!! Я тоже попала под хамское и наплевательское отношение компании к своим клиентам. Мне доставили стол 31.12.16 около 18:00. Естественно курьер знал об изувеченном товаре (Да,... Читати відгук
Добрый день! В последнее время все участились жалобы на ТК "Новая почта". И никто не несет за это ответственность!! Я тоже попала под хамское и наплевательское отношение компании к своим клиентам. Мне доставили стол 31.12.16 около 18:00. Естественно курьер знал об изувеченном товаре (Да, это мои домыслы, но они основаны на поведении курьера, который побыстрее от меня сбегал). Стол занесли в прихожую и оставили, так как логично, что накануне Нового Года, люди заняты празднованием, дом полон гостей... в общем не до доставки было. 2.01.17 около 21:00 мы с моим мужем решили распаковать, сделанный на заказ стол. Стол привезли в полиэтиленовой упаковке (подчеркиваю!), не в обрешетке, как должны паковать крупногабаритный груз. Сняв полиэтилен, мы собственно и обнаружили: вырванные петли, поцарапанную столешницу и сломанную полку (фото прикрепляю). Я сразу написала жалобу на сайт новой почты в тех поддержку. Перезвонили на следующий день, и оператор сказала, пойти в ближайшее отделение и составить жалобу. 3.01.17 я выполнила указания. Пришла в отделение 153 г. Днепр и составили жалобу. От операторов я получила весьма интересную информацию, что все же мой стол, отправитель добросовестно упаковал в обрешетку (за что я заплатила 318 грн), просто когда товар приехал в Днепр, обрешетка была сломана и ее решили мне не везти (зачем же?), а вот сломанный стол все же зачем-то доставили. Оператор принимающий заявление, так же сообщила, что раннее 15.01 мое заявление не рассмотрят, так как юридический отдел "празднуют", и что другие заявления лежат уже с 12.12.16. Мне перезвонили где-то числа 17-го и отказали в возмещении компенсации. А далее все было еще абсурднее... Парень сообщил, что отказ в письменном виде Новая почта мне отправит через другую транспортную компанию "Укр почта", ждать я должна около недели... Я в этот же день перезвонила на горячую линию новой почты и поинтересовалась сколько еще этот беспредел будет продолжаться.. Оператор в трубке сказала, что информация, которую мне дали, априори не имеет смысла, потому что Новая почта не пользуется услугами других компаний. Разговор закончился тем, что со мной свяжутся по этому вопросу и в ближайшие дни я получу свой отказ. Но..... больше никто со мной не связался и отказ не доставили!!! Сегодня 30.01.17 Мне не нужен их отказ, пусть повесят его у себя в туалете. Мне нужна компенсация, чтобы заказать новый товар. Я мама в декрете и деньги не печатаю, сумма компенсации 3000 грн, как сказали операторы, у меня маленькая сумма возмещения для компании новая почта, вот пусть и возмещают. 59998040940401