Добрый день! Хочу пожаловаться на Киевстар. Ночью при выключенном интернете (на счету 124 грн) со счета снялось без уведомления 10 грн, т.е. тарифный план 115 грн., оплата на который должна была сняться ночью, опять не подключен. При таком раскладе ты думаешь, что он подключен, а деньги сгорают в течение 10 дней максимум. Или надо опять пополняться и ждать ночи ))) А вдруг еще что снимут... :))) Уверена, что не у меня одной. Это одна из причин, почему оператор не дает подключить тарифный план сразу после пополнения, а надо ждать ночи. Их спецы предположили, что мой телефон самостоятельно выходит в интернет при отключенных вайфай и мобильном интернете. Это супер конечно, но тогда бы это происходило каждый раз, а такого нет. Опять же верить приходится на слово, мое слово против их. Так можно до бесконечности пополняться. Я думаю, что это не у меня одной возникает такая проблема, которая очень выгодна оператору. У многих моих знакомых схожие претензии, что деньги просто "исчезают". Тут дело не в деньгах, просто надоел их отстойный сервис. Связь слабая, интернет слабый, теперь еще и это. Оператор не заинтересован как-то эту проблему решать, я считаю, или уведомления чаще посылайте, или как-то информируйте клиентов, и отсеивайте такие выходы в интернет автоматически (если говорите, что в вашей системе это видно, что не сам клиент заходил в интернет, так зачем тогда подключать ненужную услугу?).
Переваги:
+ Давно пользуюсь (15 лет), не хочется менять номер
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Крадут деньги у абонентов в счет ненужных услуг - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
Хочу пожаловаться на Киевстар.
Ночью при выключенном интернете (на счету 124 грн) со счета снялось без уведомления 10 грн, т.е. тарифный план 115 грн., оплата на который должна была сняться ночью, опять не подключен. При таком раскладе ты думаешь, что он подключен, а деньги сгорают в течение 10 дней максимум. Или надо опять пополняться и ждать ночи ))) А вдруг еще что снимут... :)))
Уверена, что не у меня одной. Это одна из причин, почему оператор не дает подключить тарифный план сразу после пополнения, а надо ждать ночи. Их спецы предположили, что мой телефон самостоятельно выходит в интернет при отключенных вайфай и мобильном интернете. Это супер конечно, но тогда бы это происходило каждый раз, а такого нет. Опять же верить приходится на слово, мое слово против их. Так можно до бесконечности пополняться. Я думаю, что это не у меня одной возникает такая проблема, которая очень выгодна оператору. У многих моих знакомых схожие претензии, что деньги просто "исчезают". Тут дело не в деньгах, просто надоел их отстойный сервис. Связь слабая, интернет слабый, теперь еще и это. Оператор не заинтересован как-то эту проблему решать, я считаю, или уведомления чаще посылайте, или как-то информируйте клиентов, и отсеивайте такие выходы в интернет автоматически (если говорите, что в вашей системе это видно, что не сам клиент заходил в интернет, так зачем тогда подключать ненужную услугу?).
відгук
Коментарі до відгуку