Гость Отзыв написан 3 апреля, 2019 год149 просмотров
Добрый день! Хочу пожаловаться на Киевстар. Ночью при выключенном интернете (на счету 124 грн) со счета снялось без уведомления 10 грн, т.е. тарифный план 115 грн., оплата на который должна была сняться ночью, опять не подключен. При таком раскладе ты думаешь, что он подключен, а деньги сгорают в течение 10 дней максимум. Или надо опять пополняться и ждать ночи ))) А вдруг еще что снимут... :))) Уверена, что не у меня одной. Это одна из причин, почему оператор не дает подключить тарифный план сразу после пополнения, а надо ждать ночи. Их спецы предположили, что мой телефон самостоятельно выходит в интернет при отключенных вайфай и мобильном интернете. Это супер конечно, но тогда бы это происходило каждый раз, а такого нет. Опять же верить приходится на слово, мое слово против их. Так можно до бесконечности пополняться. Я думаю, что это не у меня одной возникает такая проблема, которая очень выгодна оператору. У многих моих знакомых схожие претензии, что деньги просто "исчезают". Тут дело не в деньгах, просто надоел их отстойный сервис. Связь слабая, интернет слабый, теперь еще и это. Оператор не заинтересован как-то эту проблему решать, я считаю, или уведомления чаще посылайте, или как-то информируйте клиентов, и отсеивайте такие выходы в интернет автоматически (если говорите, что в вашей системе это видно, что не сам клиент заходил в интернет, так зачем тогда подключать ненужную услугу?).
Достоинства:
+ Давно пользуюсь (15 лет), не хочется менять номер
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Крадут деньги у абонентов в счет ненужных услуг - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
Хочу пожаловаться на Киевстар.
Ночью при выключенном интернете (на счету 124 грн) со счета снялось без уведомления 10 грн, т.е. тарифный план 115 грн., оплата на который должна была сняться ночью, опять не подключен. При таком раскладе ты думаешь, что он подключен, а деньги сгорают в течение 10 дней максимум. Или надо опять пополняться и ждать ночи ))) А вдруг еще что снимут... :)))
Уверена, что не у меня одной. Это одна из причин, почему оператор не дает подключить тарифный план сразу после пополнения, а надо ждать ночи. Их спецы предположили, что мой телефон самостоятельно выходит в интернет при отключенных вайфай и мобильном интернете. Это супер конечно, но тогда бы это происходило каждый раз, а такого нет. Опять же верить приходится на слово, мое слово против их. Так можно до бесконечности пополняться. Я думаю, что это не у меня одной возникает такая проблема, которая очень выгодна оператору. У многих моих знакомых схожие претензии, что деньги просто "исчезают". Тут дело не в деньгах, просто надоел их отстойный сервис. Связь слабая, интернет слабый, теперь еще и это. Оператор не заинтересован как-то эту проблему решать, я считаю, или уведомления чаще посылайте, или как-то информируйте клиентов, и отсеивайте такие выходы в интернет автоматически (если говорите, что в вашей системе это видно, что не сам клиент заходил в интернет, так зачем тогда подключать ненужную услугу?).
отзыв
Комментарии к отзыву