Сначала спасибо комментатору Гость за указание на инструкцию - как избежать ежедневной потери денег на абон. счету в Киевстар. А компания сама себе озлобленный Буратино - от клиентов максимально отгородилась, очень нужные им инструкции запрятала на сайте подальше. Тарифные планы без абонплаты убрала (при том, что у конкурентов они есть). Понятно, что цены на все растут, а прибыль терять не хочется. Но можно ведь повышать стоимость минут/мегабайт, оставляя планы без абонплаты. И что может быть проще, чем сделать на оф.сайте раздел для отзывов, чтобы клиенты не искали для них сторонние ресурсы. С такой политикой, компания рискует растерять своих многолетних клиентов. Только случайно, благодаря инструкции Гостя, я, пока что, не покинул данного оператора.
Переваги:
Хорошее качество связи и покрытие.
Недоліки:
Почти полное отсутствие обратной связи с клиентами, плохая тарифная политика.
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
А я уже собирался менять оператора - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
відгук
Коментарі до відгуку