Абонент Отзыв написан 13 февраля, 2019 год87 просмотров
Сначала спасибо комментатору Гость за указание на инструкцию - как избежать ежедневной потери денег на абон. счету в Киевстар. А компания сама себе озлобленный Буратино - от клиентов максимально отгородилась, очень нужные им инструкции запрятала на сайте подальше. Тарифные планы без абонплаты убрала (при том, что у конкурентов они есть). Понятно, что цены на все растут, а прибыль терять не хочется. Но можно ведь повышать стоимость минут/мегабайт, оставляя планы без абонплаты. И что может быть проще, чем сделать на оф.сайте раздел для отзывов, чтобы клиенты не искали для них сторонние ресурсы. С такой политикой, компания рискует растерять своих многолетних клиентов. Только случайно, благодаря инструкции Гостя, я, пока что, не покинул данного оператора.
Достоинства:
Хорошее качество связи и покрытие.
Недостатки:
Почти полное отсутствие обратной связи с клиентами, плохая тарифная политика.
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
А я уже собирался менять оператора - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
отзыв
Комментарии к отзыву