Елена Відгук додано 27 грудня, 2018 год162 перегляда
считаю сервис Киевстар однобоким
Переваги:
илюзия доступности
Недоліки:
Сотрудники, работающие с абонентами Киевстар, совершенно не учитывают тот факт, что есть поколение (и еще долго будет жить, надеюсь) активных пользователей мобильной связью и приложениями Киевстар, но которые не сильны в терминологии, связанной с пользованием смартфонами. Для таких абонентов, кторым являюсь и я (пользуюсь услугами Киевстар с 2006) иногда нужна живая диспетчерская консультация, а мне в такой отказала Довідкова 466 в 21.03 в четверг 27.12.2018. Считаю такое обращение с клиентами жестокостью и дискриминацией по отношению к людям, чье образование достойное, но далекое от компетенции сотрудников Киевстар
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Почему списывают клиентов возраста 50+ - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
відгук
Коментарі до відгуку