Елена Отзыв написан 27 декабря, 2018 год162 просмотра
считаю сервис Киевстар однобоким
Достоинства:
илюзия доступности
Недостатки:
Сотрудники, работающие с абонентами Киевстар, совершенно не учитывают тот факт, что есть поколение (и еще долго будет жить, надеюсь) активных пользователей мобильной связью и приложениями Киевстар, но которые не сильны в терминологии, связанной с пользованием смартфонами. Для таких абонентов, кторым являюсь и я (пользуюсь услугами Киевстар с 2006) иногда нужна живая диспетчерская консультация, а мне в такой отказала Довідкова 466 в 21.03 в четверг 27.12.2018. Считаю такое обращение с клиентами жестокостью и дискриминацией по отношению к людям, чье образование достойное, но далекое от компетенции сотрудников Киевстар
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Почему списывают клиентов возраста 50+ - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
отзыв
Комментарии к отзыву