Андрей Відгук додано 9 листопада, 2018 год134 перегляда
не доволен безлимитным тарифом Киевстар 4G Extra 2018 контракт - получил две карточки(для звонков+интернет и интернет): 3g - не работает хотя по карте покрытие есть, получается до запуска 4g если успели модернизировать оборудование то 3g работает, если не успели модернизировать оборудование то и 3g не работает (поддержка разводит руками), 4g работает нормально видео в качестве 720 идёт, но каждый час по 3 -4 обрыва, для продолжения просмотра видео необходимо перезагружать страницу, не очень удобно. По тарифу Киевстар 4G Extra 2018 до 17 октября был домашний интернет, кто не подключил до 17 октября, тот остался без домашнего интернета. выход один уходить к другому провайдеру, 3g (ранее пользовался лайфом нареканий нет, но есть лимит, мне 3 гига хватало) или покупать 4g модем и использовать Киевстар 4G Extra 2018 вместо проводного интернета. Контрактные абоненты - это как "ключевые клиенты" - не подключайтесь на контракт.
Переваги:
4G при наличии покрытия работает нормально
Недоліки:
часто меняют тарифы, не развивают 3g, если в поддержку обратился 3 раза, то блокируют соединение.
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
плохое качество обслуживание ключевого клиента - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
відгук
Коментарі до відгуку