Андрей Отзыв написан 9 ноября, 2018 год134 просмотра
не доволен безлимитным тарифом Киевстар 4G Extra 2018 контракт - получил две карточки(для звонков+интернет и интернет): 3g - не работает хотя по карте покрытие есть, получается до запуска 4g если успели модернизировать оборудование то 3g работает, если не успели модернизировать оборудование то и 3g не работает (поддержка разводит руками), 4g работает нормально видео в качестве 720 идёт, но каждый час по 3 -4 обрыва, для продолжения просмотра видео необходимо перезагружать страницу, не очень удобно. По тарифу Киевстар 4G Extra 2018 до 17 октября был домашний интернет, кто не подключил до 17 октября, тот остался без домашнего интернета. выход один уходить к другому провайдеру, 3g (ранее пользовался лайфом нареканий нет, но есть лимит, мне 3 гига хватало) или покупать 4g модем и использовать Киевстар 4G Extra 2018 вместо проводного интернета. Контрактные абоненты - это как "ключевые клиенты" - не подключайтесь на контракт.
Достоинства:
4G при наличии покрытия работает нормально
Недостатки:
часто меняют тарифы, не развивают 3g, если в поддержку обратился 3 раза, то блокируют соединение.
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
плохое качество обслуживание ключевого клиента - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
отзыв
Комментарии к отзыву