Ольга Франция, Very Відгук додано 21 вересня, 2018 год169 переглядів
Когда читала отрицательные отзывы о Киевстар, в начале не до конца поверила в то что пишут. Но испытала все на себе. Меня так уговаривали сотрудники Киевстар подключить услугу домашний интернет плюс ТБ с арендой тюнера. Я согласилась. Но если бы я знала, какие трудности будут.... Вначале мастер не пришел в назначенное время. Затем, объединить лицевой счет и номер Киевстара мне отказали в сервисном центре и поддержке и сказали ,что я должна ЭТИМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ САМА ЗАНИМАТЬСЯ. То есть переложили ответственность на клиента. А потом как оказалось я не правильно объединили (не сегодня, а от 1 числа). Дальше больше: отключили интернет и попросили внести 13 грн. за аренду тюнера (напомню я им не пользовалась, т.к. подключила услугу с 1 октября, а сейчас сентябрь). Но мне сказали, что если я пополню на 13 грн. мне до конца месяца интернет предоставят бесплатно. Я заплатила, но интернет так мне и не подключили. В итоге я без интернета уже 11 дней. Операторы оформили жалобу, но никаких мер не предпринято, интернет не подключен.
Недоліки:
1. Каждый оператор Киевстара говорит разную информацию.
2. Неправдивая реклама приравнивается к мошенничеству.
3. Интернета нет, обещали одну сумму, в смс приходит в 2 раза больше.
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
История одного подключения - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
Вначале мастер не пришел в назначенное время. Затем, объединить лицевой счет и номер Киевстара мне отказали в сервисном центре и поддержке и сказали ,что я должна ЭТИМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ САМА ЗАНИМАТЬСЯ. То есть переложили ответственность на клиента. А потом как оказалось я не правильно объединили (не сегодня, а от 1 числа). Дальше больше: отключили интернет и попросили внести 13 грн. за аренду тюнера (напомню я им не пользовалась, т.к. подключила услугу с 1 октября, а сейчас сентябрь). Но мне сказали, что если я пополню на 13 грн. мне до конца месяца интернет предоставят бесплатно. Я заплатила, но интернет так мне и не подключили.
В итоге я без интернета уже 11 дней. Операторы оформили жалобу, но никаких мер не предпринято, интернет не подключен.
відгук
Коментарі до відгуку