Сергей Украина Відгук додано 7 вересня, 2018 год208 переглядів
Случилась поломка сетевого кабеля. Со 02.09.2018 г. постоянные переносы ремонта, с "живым" оператором не связаться, как только вводишь номер лицевого счета, сразу "робот" сообщает каждый раз новую дату ремонта - перенос от 2 до 4 дней. В чате "экспэрты" передают кому-то заявки и на этом все заканчивается.
Это все гадко, непрофессионально и отвратительно так относится к клиентам. Вам (компании) с таким сервисом не в Европу, а быстрее в совок нужно тулиться.
Недоліки:
Отношение к клиентам перекрывает все плюсы, даже те, которые, возможно и есть.
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Отвратительное отношение к клиентам от киевстар - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
Это все гадко, непрофессионально и отвратительно так относится к клиентам. Вам (компании) с таким сервисом не в Европу, а быстрее в совок нужно тулиться.
відгук
Коментарі до відгуку