Сергей Украина Отзыв написан 7 сентября, 2018 год208 просмотров
Случилась поломка сетевого кабеля. Со 02.09.2018 г. постоянные переносы ремонта, с "живым" оператором не связаться, как только вводишь номер лицевого счета, сразу "робот" сообщает каждый раз новую дату ремонта - перенос от 2 до 4 дней. В чате "экспэрты" передают кому-то заявки и на этом все заканчивается.
Это все гадко, непрофессионально и отвратительно так относится к клиентам. Вам (компании) с таким сервисом не в Европу, а быстрее в совок нужно тулиться.
Недостатки:
Отношение к клиентам перекрывает все плюсы, даже те, которые, возможно и есть.
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Отвратительное отношение к клиентам от киевстар - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
Это все гадко, непрофессионально и отвратительно так относится к клиентам. Вам (компании) с таким сервисом не в Европу, а быстрее в совок нужно тулиться.
отзыв
Комментарии к отзыву