Являюсь абонентом Киевстар очень давно. Была замечательная компания, которая заботилась о своих абонентах, были хорошие тарифные планы и приемлемые цены. Причём, тарифные планы были постоянными и не менялись.
Долго была на тарифном плане "Найкращий", он меня вполне устраивал. И тут началось. Неоднократно СМС сообщали, что мой тарифный план будет изменён на другой. Несколько раз тарифный план оставляли, так как я созванивалась с "живыми" операторами и мой тариф оставляли в покое. В один прекрасный день, посчитав, что мой тариф кардинально устарел, замена всё-таки произошла. Новый тарифный план меня не устроил и я решила подключится к тому тарифу, который будет для меня вполне приемлем. Выбрала "Киевстар онлайн+регион 2", который, кстати, по словам оператора должен быть постоянным и не меняться. Подключилась в августе 2017 года. Абонплата 65 гривен ежемесячно меня вполне устроила. Ну, думаю, класс! Постоянный тарифный план, никто больше не будет меня дёргать с одного плана на другой.
Я, оказывается, ошиблась! Не прошло и года, как мой новый тарифный план устарел и вчера пришло СМС, что его меняют бесплатно на другой, который на 30 гривен дороже!!! А он меня не устраивает!!! Я хочу оставить тот тарифный план, который у меня есть! Оператору "живому" дозвониться невозможно! До каких пор вы будете издеваться над своими абонентами? Сколько можно самостоятельно обновлять тарифы и не считаться с мнением абонентов? Почему абонент после вашего самостоятельного обновления должен платить больше предыдущего тарифа, недавно установленного?
Вы не думаете, что вы теряете абонентов и многие задумываются о подключении к другому оператору? Вас это устраивает?
Я не хочу менять тарифный план, к которому подключена на данный момент.
Интересно, отзывы здесь кто-то просматривает? Негативных отзывов очень много. Может стоит прислушаться и отреагировать?
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Как Киевстар теряет абонентов. - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
Долго была на тарифном плане "Найкращий", он меня вполне устраивал. И тут началось. Неоднократно СМС сообщали, что мой тарифный план будет изменён на другой. Несколько раз тарифный план оставляли, так как я созванивалась с "живыми" операторами и мой тариф оставляли в покое. В один прекрасный день, посчитав, что мой тариф кардинально устарел, замена всё-таки произошла. Новый тарифный план меня не устроил и я решила подключится к тому тарифу, который будет для меня вполне приемлем. Выбрала "Киевстар онлайн+регион 2", который, кстати, по словам оператора должен быть постоянным и не меняться. Подключилась в августе 2017 года. Абонплата 65 гривен ежемесячно меня вполне устроила. Ну, думаю, класс! Постоянный тарифный план, никто больше не будет меня дёргать с одного плана на другой.
Я, оказывается, ошиблась! Не прошло и года, как мой новый тарифный план устарел и вчера пришло СМС, что его меняют бесплатно на другой, который на 30 гривен дороже!!! А он меня не устраивает!!! Я хочу оставить тот тарифный план, который у меня есть! Оператору "живому" дозвониться невозможно! До каких пор вы будете издеваться над своими абонентами? Сколько можно самостоятельно обновлять тарифы и не считаться с мнением абонентов? Почему абонент после вашего самостоятельного обновления должен платить больше предыдущего тарифа, недавно установленного?
Вы не думаете, что вы теряете абонентов и многие задумываются о подключении к другому оператору? Вас это устраивает?
Я не хочу менять тарифный план, к которому подключена на данный момент.
Интересно, отзывы здесь кто-то просматривает? Негативных отзывов очень много. Может стоит прислушаться и отреагировать?
відгук
Коментарі до відгуку